Приобрел в самой начальной комплектации с автоматом. Включает в себя все, что мне необходимо. Все нравится. С технической точки зрения работает все стабильно и железно. Правда внешне немного есть недостатки – кресла неэстетичные например. Но те, кто называют SX4 кроссовером, откровенно раздражают. Это высокий хэтчбэк! И никак иначе! С низко расположенным пластиковым бампером. За бордюры редко цепляюсь. Совсем недавно по сельской грунтовке 50 км проехал и ничего, нигде не зацепился.
Езжу я конечно преимущественно осторожно и аккуратно. Первый ТО обошелся мне в 6300 рублей плюс 700 рублей за замену салонного фильтра. Багажник невелик, но я всегда в него впихну все, что мне нужно. Машина своих денег однозначно стоит, правда из-за роста доллара сейчас цена SX4 выросла на 60 000 рублей!!! Разом за ту же комплектацию, вот вам и экономика, и политика. Но что делать? Машина отличная, хоть кресло у нее скрепит.
Из плюсов:
— просторный салон;
— все работает как надо;
— бодро едет;
— прочный картер, уже бился им не раз, а защиты нет, но повезло;
— прыгучая подвеска, отлично удерживающая машину на дороге;
— АКПП работает стабильно в том числе и при серьезных нагрузках.
Из минусов:
— скрип кресла после 8 000 км. ТО-1 – была смазка, но не помогает, говорят техническая особенность. Сильно на кочках скрепит. На форумах нашел решение. Но нужно кресло снимать, мне лень пока. Да и все равно без музыки я не езжу;
— свист ремня генератора, исправили на ТО-1;
— хуже видимость из-за боковых стоек, так что шею постоянно вытягиваю. Привык уже;
— ЛКП капризничает. Зацепил Приору задом, мелочь, но на ВАЗе ни царапины,а у меня пара сколов черного цвета…
— низко передний бампер стоит.
Продолжает расстраивать кресло. Ну да ладно. Машина хорошая.