Заказывал машину во Владивостоке, так как искал именно японскую оригинальную сборку (в продаже много «венгров»). Ну и не прогадал. Отличный рестайлинг с движком «engine gas i4 2.0 l/122» 150 лошадок. Работает с шестиступенчатым автоматом. Подключаемым, и интеллектуальным полным приводом, оснащенным блокировками. Клиренс 200 мм. До сотни разгоняюсь за 9,1 сек. Если движок чиповать, будет не больше 8,4 сек. Дорогу держит отлично, по динамике и подхвату не хуже двигателей с объемом 2.4, а может и выше. Пару-тройку машин на трассе обогнать могу и не обратить внимания. По зимним сугробам идет тоже отлично, не застрял еще ни разу за две зимы. Расход рассчитал вручную. Получился: городской — 13, по трассе — 8. Подвеска жестковата, но для дорог типа наших — самый удачный вариант, просто не убиваемая. Хотите мягче — пневмоподвеска решит задачу. Вот уже почти три года езжу, заменил колодки, поставил новую резину, поменял старое масло и все жидкости. Все! Никаких поломок больше SX4. Аккумулятор на 45 мАч. Вроде немного, но и при минус тридцать с копейками заводится, причем с первой попытки. Машинка класс!