Изначально планировал купить что-нибудь из немецкого и корейского продукта. На японцев вообще не смотрел. Спасибо жене, которая буквально затянула меня в салон. Я сразу клюнул на экстерьер, который на наших дорогах редко где увидишь. Короче индивидуальная машина, мне это понравилось. Теперь вот то и дело вижу любопытных зевак. Авто с удобной посадкой, штаны не грязнятся)) Обзорность? Ну нормалек. Передние стойки, правда, не сказал бы, что не мешают, но тут от привычки зависит. Ксеноновые фары — это круто, пашут на ура. Дальние ходовые тоже очень яркий свет выдают — сразу и не поймешь, что ближний не включен. Датчики дождя и света у меня почти всегда включены, чтобы срабатывали, когда нужно. От дороги не отвлекает все равно.
Высокий по факу клиренс, но кажется, что свесы низкие. Передом за бордюры иногда слегка трусь. По рыхлому снегу застревал, правда в том месте, куда бы и не заехал. Да и нет смысла ждать качеств внедорожника от универсала, хотя они все-таки есть. Немножко. Парктроники по кругу в моей комплектации. Для жены очень удобная фишка. Паркуется с удовольствием. Удобно и эргономично расположены всякие разные кнопки вокруг водителя. Двигатель 117 лошадок 1,6 л. Скажите мало? Мне так не показалось, хотя вожу с собой порой по полторы сони кг разных грузов. КПП — вариатор адаптивный. Не понимаю, что вообще все это означает, но при переключении без рывков, точнее передач вообще нет. Так что это не просто автомат. Слегка задумчивой бывает, но если педаль как следует выдавить, полетит как самолет и на обгоны вполне хватает.
С удобством и спокойствием езжу на 120-140 км/ч. Если больше — штормит, машина-то высокая. Расход отличный — максимум 6 л. на 100 км по трассе. В смешанном режиме — не больше 9 л. 95-бензина. Так что цены на бензин пока не пугают. Подвеску могу сравнить с Сидом — тут она мягче. Аудиозвук как по мне нормальный. Я ж не меломан, чтоб привередствовать. Но все-таки слышал и получше. Вот усб-разъем расположили неудобно — на дно подлокотника. В темноте флешку подключить можно заколебаться. На холостых в мороз салон прогревается очень медленно — от этого не в восторге. Есть вероятность, что это из-за экономичности двигателя. В нагрузке же все ОК — в салоне как в Африке. Но вот руль не обогревается — минус.
Что реально расстроило — пепельницы нет. Видать японцы за здоровый образ жизни. Хотя стакан в подстаканнике за пепельницу вполне сойдет, но на ходу курить — весь салон пеплом засыпать. Уж не знаю, бросить чтоль? Тогда можно будет сказать компании Сузуки SX4 спасибо за заботу о моем здоровье =)))))). Подоконник на моей двери не оч комфортен, но зато тактильные ощущения от салона реально приятные. Больше никакой конкретики. Недостатки у машины есть, но она все равно шикарная! Чем больше езжу, тем больше радуюсь. В курсе, что у конкурентов недостатков уйма. Предполагаю, что когда соберусь менять, возьму опять SX4 только новее=))). Удачи всем в выборе машины!