ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Доброго времени суток. Никогда не думал, что буду писать критику на любимую марку, но все-таки решился. Итак, начнем по порядку… В феврале 2010 года приобрел у официального дилера новый Субару Аутбек 2010 модельного года (хотя выпуск был в конце 2009). До этого катался 2 года на Аутбеке 2007 года, поэтому мог объективно оценить преображение модели.

О комплектации: электролюк, салон — черная перфорированная кожа, двигатель — 2,5 л, вариатор, запуск двигателя кнопкой старт/стоп. Что понравилось при осмотре машины: стало заметно больше места. Более удобная посадка как водителя, так и пассажиров, включая задних. Вот объем багажника в сравнении с предыдущей моделью сократился (не гарантирую, но мне показалось именно так), хотя и не существенно.

Если смотреть на автомобиль с эстетической точки зрения, то старая модель внешне нравилась больше, хотя к моменту написания этого отзыва к новой внешности вполне привык. Сиденья стали мягче, комфортнее, шире. Появилось более толковое управление климатической установкой. Это и относится к возможности перекрытия воздушных потоков фронтовых дефлекторов. В старой модели эти потоки по отдельности не перекрывались. На климатической установке появилась кнопка выравнивание температуры пассажира и водителя, что тоже удобно.

Музыка… Музыку в старой модели без мата описать не могу, поэтому умолчу. В новом Аутбеке дело обстояло гораздо лучше. Это же относится и к шумоизоляции. А вот жесткий пластик передней панели расстроил, хотя надо отдать ему должное уважение, так как на машине прошел 35.000 км не самых лучших дорог России и Казахстана, и панель до сих пор не издает никаких звуков.

Итак, единственное, что не нравилось на момент покупки — это дизайн (хотя это дело сугубо субъективное). Обкатку прошел, как надо. Нареканий к машине не было. Где-то примерно к 20.000 км появился небольшой стук в рулевой рейке, но не такой навязчивый, как в прошлой модели. В сервисе сказали, что стук лечится путем установки ремкомплекта. Ставить не стал, так как не сильно напрягает. Примерно в то же время поменял втулки стабилизатора (по-моему, в задней подвеске, уже не помню точно).

По эксплуатации могу сказать, что машина радовала. Хлюпеньким оказалось лобовое стекло, так как сколы появлялись от любой мелочи в него летящей. Не знаю почему, но оно как будто тянуло на себя и щебень, и прочую ерунду с дороги. Факт есть факт — на прошлой модели Аутбека за 2 года я ни разу не ремонтировал стекло. На данной же модели уже 3 пломбы стоит.

Несколько слов о вариаторе. Поначалу казалось, что эта штука более вялая, чем автомат на Ауте 2007. Но это ощущение быстро прошло. Может, при старте он и не хватает так резво, но зато абсолютно не тупит, адекватно реагирует на педаль акселератора и прекрасно тянет. Многие пишут, что динамика слабая. Не знаю, мне вполне хватало. А когда казалось, что не хватает, то я просил у товарища прокатиться на Форде Фокусе 1.8 и понимал, что у меня все хорошо))).

В общем, не знал я бед с этой машинкой. На ТО 30.000 км мне по гарантии заменили какие-то трубки или шланги в вариаторе и проводку ступицы рулевого колеса. Якобы компания делала отзыв по причинам выхода из строя этих деталей. К слову, кнопки управления магнитолой с руля действительно временами отказывались работать. Коробка же проблем не доставляла. Но заменили, значит так надо.

Серьезная проблема в машине обнаружилась где-то на 34.000 км пробега. Обнаружилась чисто случайно. На мойке. Машина стояла с открытыми дверями после мойки в процессе чистки кузова. Дверь багажника тоже была открыта. Вытаскивая вещи из багажника, я обнаружил нечто, чего ну никак не ожидал обнаружить в машине полуторагодовалого возраста. Этим нечто была трещина в кузове по сварному шву прямо под левым рейлингом крыши. При осмотре, с правой стороны обнаружилась такая же трещина. Обе они были небольшие, примерно 8 мм в длину каждая.

Мягко говоря, это меня удивило, и я полез в просторы интернета искать собратьев по несчастью. Нашел. Оказывается, случай мой был не первый в истории данной модели. Как повествовал интернет, украинские представители Субару к тому времени даже написали письмо на завод-изготовитель, правда ответа не получили. Однако буквально через 2 дня я должен был уехать в город Омск, что от места моего обитания находится на расстоянии 1350 км. Поехал, конечно же, на машине.

Когда вернулся назад, то обнаружил, что трещина слева увеличилась до 3 см. Правая же оставалась той же длины. Более того, осознание того, что машина просто разваливается, усугублялось еще и страшным лязгом металла, который доносился со стороны багажника при малейшем крене автомобиля.

Короче, это становилось все менее приятным, и ничего не оставалось, как ехать к официалам. Машина-то гарантийная. Те в свою очередь сделали вид (а может, и на самом деле были удивлены), что ничего подобного раньше они не видели, и что никто к ним с такой проблемой не обращался. Тем не менее зафиксировали факт, что машина не битая, то есть трещины не являются следствием каких-то внешних воздействий, все отфотографировали и отправили фотографии в Москву-матушку в Субару-моторс.

Из Москвы пришел ответ, что на самом деле и в России случай мой не единственный и как минимум 4-ый. Что удивило и даже обрадовало, что не стали спорить и рассказывать, что это я поломал хорошую машину, а теперь пришел с них что-то требовать. Честно признали случай гарантийным. Предложили несколько вариантов, основными из которых были ремонт и замена. Поскольку ремонт предполагался серьезный со вскрытием и усилением стоек крыши, то это насторожило, а потому был выбран вариант замены автомобиля.

Менять на такой же Аутбек не стал. Не вижу в этом никакого смысла, так как машина на 1.5 года меня не устраивает. На машину классном ниже (Импреза, Форестер) вообще смотреть не хотелось. Легаси… Хороша, но хотелось все-таки клиренс поприличнее и все-таки универсал. Приглянулась Трибека. Но скорее, как временный вариант, так как Аутбек понравился все-таки больше.

Несмотря на внешнее сравнение с Трибекой, в Ауте все же гораздо больше места пассажирам и удобнее эргономика. Да и по динамике и расходу, по-моему, он как-то все же отрывается в лучшую сторону от своего более дорогого собрата. В общем, будем ждать рестайлинга Аутбека, который, надеюсь, исправит жесткость кузова в лучшую сторону. А пока покатаюсь на Трибеке…

Автор: Артем newmpv.ru
Отзыв написан 2011-07-26

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи