Купил Рекстон 2 18.10.08г. Проехал 8000км. Засвистел вентилятор печки. На первое ТО в 10000 не поехал, думал, что больше проблем не будет. До этого был Хундай Терака. Проехал 13000км без проблем. А в 20000 на повороте у Рекстона рвется шланг гидроусилителя, благо была маленькая скорость. Поломку устранил сам, купив обычный дюритовый шланг по размеру.
В 22000 в ходовой спереди появился какой-то страшный скрип. Он то пропадал, то опять заново начинался. Я сперва не понял, думал, что скрипят передние пружины. В 26000, когда уже скрип стал совсем страшный, заехал к знакомым в сервис, чтобы посмотрели. Оказалось, что скрипит шаровая. Позвонил товарищу, может ли такое быть? Он ответил, что у него машина в 15000км завалилась на бок, вывалился шаровый, как у ВАЗ 2106, я был в шоке!
А в 40000км у товарища накрылась ТНВД высокого давления. Когда на сервисе он узнал, сколько это стоит (200000руб.), он был в шоке!!! Благо заменили по гарантии. И так много мелких косяков. Поскрипывает панель на скорости, задувает в двери, стекла ходят ходуном, на кочках бросает зад, скрипит задняя дверь багажника. Я не знаю, кто пишет, что всё хорошо, тот наверно не ездил на лучших автомобилях!!!
Автор: Яша newmpv.ru
Отзыв написан 2009-09-15