Выбрал SsangYong Kyron совершенно случайно. На моей Опель-Зафире стало трудно ездить на рыбалку (это мое новое увлечение). Жалко было с ней расставаться (ей всего 5 лет, куплена с нуля). Идея возникла внезапно, но как цунами. Сначала с женой посидели в китайце Н5, все класс — комплектация люкс, движок и коробка от Санта Фе, и цена приятная… Но когда жена вышла из машины и закрыла дверь — сказала: «Как в Жигулях…» Тонкий метал дверей и паршивые жигулевские ручки в хорошей машине… В бочку меда умудрились ложку дерьма бросить. Но уверен, поумнеют, и Н5 будет классной машиной.
Теперь о Кайроне. Попали в плохой салон — Аврора в Питере. Но после осмотра и тест-драйва сомнения отпали — это наша машина. Сказать честно, это наша вторая машина, купленная с нуля. Первой была Зафира. О машине конкретней. Дорого — за 879 тыс мы купили пустую машину, только кондиционер в придачу, мерсовский турбодизель и коробка, и набор автомобилиста в подарок.
Дооборудование обошлось более чем в 120 тыс., водители меня поймут — антикоррозионка полостей и днища, арок, приобретение зимней резины, установка защиты радиатора, установка элементарной магнитолы, коврики в салон и брызговики на передние колеса. Жена из своих средств добавила 20.000 на пороги — рамник высокий все-таки.
Теперь об автосалоне Аврора. Не смотря ни на что, машина мне была сдана в отличном состоянии — и давление во всех колесах нормальное, и клеммы к аккумулятору нормально прикручены. Единственное — из отверстий были видны подтеки антикора, а я был только рад — видно, что не на бумаге обрабатывали.
А теперь о машине. Мы с женой признали его родным — в него главное забраться, а дальше как в танке сидишь, только пушки нет. Мы дома. Недостатки: запаска внизу!!! Для людей в возрасте это проблема. А так — мы полюбили этого неуклюжего и надежного, хотя и вспоминаем Зафиру. Кайрон хорош при езде в сугробах — включи полный привод. Понижайку не включал ни разу.
Сколько ест солярки, сказать не могу, для меня это не проблема, да и сейчас зима. Прогрев, конечно, длится долго, но это и все знают — дизель есть дизель. По сравнению с Зафирой не очень нравятся коробка передач (у меня механика) и рулевое — многооборотное и малоинформативное.
Но резюме: мы обожаем эту машину! Может быть, причины чисто личные, но когда мы садимся в Кайрон, такое ощущение, что мы в домашней крепости. И очень хороший дизель — шумит тихо, уверенно — флип-флопы для релаксации не нужны.
Автор: Анатолий newmpv.ru
Отзыв написан 2013-02-12