Первое впечатление (после Chevrolet Lacetti) — настоящий автобус. Высокий, вместительный, уверенный в своих дизельных силах, уверенно идёт по любым дорогам и бездорожью. Однажды пришлось проехать по жуткому глиняному месиву мимо крепко засевшего Беларуса (у него, правда не было переднего привода).
Багажник просторный, удобный, но чтобы плотно закрыть дверь нужно усердно ею хлопнуть, обычно после этого говорят: дома хлопай так дверью холодильника. Стекло на 5-й двери неудачно затонировано или точнее сказать закрашено, так как существенно сужает задний обзор, особенно когда паркуешься или заезжаешь в гараж задним ходом. В целом обзорность суммарно через зеркала и окна не на высоте, мешают широкие наклонные стойки и подголовники задних сидений.
Двигатель шумный, особенно на низких оборотах. Такой стук-лязг стоит, не верится, что этот двигатель взят от Мерседеса. Расход по городу и в смешанном режиме высок (с учётом комплектации — коробка типтроник). По Москве прохождение средней длины пробок получается около 15 литров солярки, ближнее подмосковье со светофорами — 11-12 литров, в дальних (примерно 500 км) неспешных поездках со скоростью около 80 км/час (специально экспериментировал) расход топлива составлял менее 8 литров на 100 км.
С комплектующими и запчастями очень хреново. Из Кореи поставки для SsangYong можно ждать месяцами и не факт, что будут выполнены. В лучшем случае в сервис-центре корейский SsangYong обслужат как немецкий Мерседес с соответствующими расценками на работы и запчасти.
Теперь о дизайне. Снаружи SsangYong Kyron смотрится очень даже ничего. Но внутри — убогость пластика, его маркость даже от простых капель чистой воды. Треск и скрип (как у отечественной девятки) появляется уже через 5000 пробега. Какой-то непонятный стук внутри дверей. Панель приборов будто скопирована от нашего УАЗа — простенько до соплей. Эти всевозможные кнопки и регуляторы тепла света и прочее сделаны по форме и по качеству на уровне 50-х прошлого века. На рулевом колесе выведены кнопки управления автомагнитолой, которая не идёт в комлектации с Kyron, отдельно приобрести даже у дилеров — проблематично, хотя не имеет элементарного MP3, а стоит вдвое выше навороченных. Акустика встроенных динамиков на должном уровне.
Ещё одно неудобство. Если в замке зажигания нет ключа — забудь о световых приборах (габариты, освещение приборов, даже подсветка бардачка), работает только освещение салона. Кстати, о бардачке. Он такой маленький, что по-праву называется перчаточный ящик. Туда нельзя положить даже маленький путеводитель.
Я очень сомневаюсь, что производители пробовали поднимать двухтонный Kyron откровенно слабым штатным домкратом. Да ещё и той кривой рукоятью, которой якобы можно и нужно вращать винт домкрата, но которая никак не стыкуется с домкратом. Пусть сами попробуют и меня научат.
При движении более 60-ти км/час стоит шум воздушного потока такой, что возникает ощущение, что едешь с приоткрытыми окнами.
Я ни в коей мере не хочу охаять Kyron и не жалею, что купил его. Но хотелось бы чтобы производители обращали внимание на замечания пользователей их продукции, устраняли дефекты и недоработки машины и укомплектовывали соответственно. Может быть мои соображения будут полезны потенциальным покупателям.
В дополнение хочу добавить: обдув лобового стекла осуществляется вместе с обдувом ног. Так что если хочешь отогреть иней со стекла в мороз или осенью в дождь – запотевшее окно, то грей ноги, милый, терпи. Так уж устроен Kyron, что все режимы подачи воздуха в салон обязательно спарены с подачей воздуха на ноги. Так, что невозможно весь воздушный поток направлять в необходимое русло. В целом обогрев салона не на высоте, даже — откровенно слабый, при морозе -10 -15 требуется примерно 20-30 минут на прогрев салона.
Читаю отзывы пользователей Kyron и удивляюсь тем, кто утверждает, что машина устойчива на дороге. До Kyron я ездил на седане Chevrolet Lacetti. Так вот она действительно держит дорогу, в поворотах на любой скорости чувствуешь себя уверенно. А вот Kyron, поскольку значительно выше, в поворотах дает чувствительный крен, да и то, что он — заднеприводный может преподнести сюрприз, влить адреналинчика, особенно если дорога не сухая. Это я проходил и советую повороты проходить плавно, а по скользкой дороге (особенно в осенне-зимний период) ездить на полном приводе. Да, расход чуть выше, но поведение машины преображается в лучшую сторону, чувствуешь себя уверенно, машина, как будто влитая, держит дорогу. Жизнь – более ценна чем солярка.
Хочу отметить приятную феничку – автоматическую блокировку дверей при движении автомобиля более 30 км/час. Это большой плюс когда в салоне дети.
Кто-то утверждает, что запасное колесо расположено неудачно, но я считаю иначе. Когда на предыдущих машинах, чтобы достать запаску, мне приходилось разгружать весь багажник (особенно это кайфово в дождь где нибудь на трассе ночью), то на Kyron запасочка находится в легко доступном месте, под днищем багажника, и нет никакого сравнения. Одна рекомендация – оберните запаску полиэтиленовой пленкой. И тогда место для запаски не будет таким уж неудачным.
Удачной Вам дороги! И по зеленому!
Автор: Анатолий newmpv.ru
Отзыв написан 2009-02-18