Я водитель профессионал — 22г. стаж. На чём только не ездил (работал). Летом купил Кайрон-2 хотя хотел купить другую, так уж получилось и не жалею, хотя мало, что о нём знал. Даже в интернете отзывов было раз два и обчёлся.
Хорошо обкатал. По городу наездил где-то км 130, а так всё по даче, всё по трассе не более 100км/ч и без нагрузок при разгоне и при движении в багажнике больше 30кг не было. Движок бензин, пробег сейчас 5780км. По трассе ест литров 8, если не меньше до 100км/ч, по городу до сих пор не знаю, бензин был только 95 (Экто). Обкатка — 5000км.
Зато после этого попробовал дать ему жару по трассе! Поехали с шурином на дачу, у него Форд Фокус-3 7800 пробег, с места 1-я, 2-я, как-то рядом, 3-я — он где-то позади. Движок выдал на 3-й 137км/ч и 6700 оборотов (заявлено — 5500), дальше — 4-я — 165км/ч, (заявлено — 167 макс.), дальше просто не дали впереди идущие машины. Думаю, спидометр бы положил. Машина вела себя отлично, шум минимален (я ещё и музыку при этом искал.
Возможно Кайрон выдал бы и больше оборотов, но у него на это видно стоит ограничение, так как чувствуется при максимальных оборотах резкий сброс газа пока не последует другая передача (хочет, но не может). Кто знает, подскажите, как это убрать? Шумоизоляция отличная, дорогу держит прекрасно, а вот заднюю включаю туговато. По бездорожью пока не ездил.
Есть минусы в обдуве печки — нехватка в направлении воздуха. Задняя дверь закрывается, как дома холодильник. Отлично. Двигатель чувствителен к плохому бензину, пробовал, не подымает обороты выше 4300 и загорается указатель в нарушения топливной системы. Погасить можно сняв клейму с аккумулятора на 30 сек. Разумеется, когда будет хороший бензин. Иначе сдерут деньги.
Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2009-03-03