Ещё один крик души! Человека, попробовавшего Кайрон!
Почему нравится:
— Это рама! Что не говорите, а рама — она есть, была и будет! Сам МВ-Gelаndewagen — брутальнейшая машина до сих пор на раме. И что бы кто не говорил, рама = джип.
— На раму надели обтекаемый кузов. Когда я еду по трассе 140 км/час, я даже не слышу шума ветра, настолько тихо он идёт! Хотя с другой стороны это рама.
— Электронные примочки и полный привод! Люди, любую машину можно усадить по самое не хочу. Поэтому спорить и сравнивать проходимость различных машин бесполезное занятие. Но той проходимость, которую даёт Кайрон даже на АКПП, больше чем предостаточно! Одна понижайка чего стоит.
— Салон. Вы сидели в Порше Кайене, БМВ Х-5? Если нет, то попробуйте. Разницы Вы не почувствуете. Но Порш, БМВ — бренд, а Кайрон — корейская не брендовая марка. Вас это смущает? Меня нет. Хотя, если честно, на Х-5 понты можно кидать, а вот на Кайроне вряд ли.
— Двигатель (я про 2,0 дизель), сделанный корейцами по лицензии Даймлера. Это не двигатель от Мерседеса в чистом виде, это сделанная корейцами копия. Ну что корейцы дураки, брать двигатель, прошедший проверку временем? Я думаю, нет!
— АКПП — чистая коробка от МВ, опять же прошедшая проверку временем. Я рекомендовал бы всё же 5-ступку, 6-ступенчатая она более прогрессивная, но менее надёжная.
— Запчасти все в наличии имеются. И этот автомобиль стали выпускать в 21 веке и выпускают до сих пор.
— Если выбирать сборку, то я только за корейскую!
Часть вторая, вымученная! Поскольку я человек бюджетный и много себе позволять не могу, то я привык, если что-то, что б не за дорого. А вот с Кайроном в этом плане проблемы. Хотя сам по себе он стоит гораздо дешевле своих собратьев. Поэтому переходим к минусам.
Что не нравится:
— Кайрон — не бренд. Но цены на расходные материалы и сами з/части, как на бренд. Одна форсунка чего стоит, минимум от 280 евро и выше!
— Резина, не знаю, хорошо это или плохо, но мне досталась машина на 18 дисках. Так скажу я вам, удовольствие это не из дешёвых. Одно колесо 250 долларов * на 4, итого 1000 долларов. Для моего бюджета это критическая сумма. И причём в этом размере не бывает всесезонки. Вот и думайте теперь. На лето $1000 и на зиму $1000, Кайрон сразу дорожает на $2000!
— Ну и пресловутые истории с форсунками. Люди, когда берёте эту машину, не поленитесь сразу же смазать форсунки и смазать их посадочные гнёзда, чтобы впоследствии не было проблем!
Ну а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо! Моё мнение субъективное, и не факт, что может совпадать с Вашим. Поэтому прошу строго не пинать.
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2011-04-16