Наверное, самая лучшая реклама, это безопасность. Машина без наворотов, базовая комплектация, механическая коробка. При сильном снеге и мокро-скользкой дороге вылетел с трассы на скорости 75-80 км/час. Попал в боковой занос. Пробил боковой отвал снега, практически использовал его как трамплин и улетел вниз по склону (оказалось высоко) метров на 15. По пути пару раз перевернулся. Приземлился на колеса. Двигатель работает, двери закрыты, я, как положено, пристегнут. Только авто не на дороге.
Заглушил, вышел (выпал в сугроб). Осмотрел. Полопались пластмассовые детали передней облицовки. На левом заднем крыле небольшие вмятины, которые сразу и не заметно. Отломился пластиковый козырек над дверцей багажника, в котором установлен повторитель стоп-фонаря. У самого ни царапин, ни повреждений — только плохое настроение. Это действительно прочная и крепкая машина. После вытаскивания, машина готова ехать… Опыт вытаскивания машины из глубокого снега показал, что надо возить с собой хорошую лопату.
Проехал пока мало, о неисправностях говорить рано. Включение переднего моста и блокировка дифференциала вполне удобна. Во время морозов больше 20 градусов ездой не злоупотреблял, но при необходимости машинка заводилась без дополнительного подогрева. В базовой комплектации этот агрегат не предусмотрен.
Обязательно необходимо поставить защиту картера и радиатора. Мне это помогло, когда машину вытаскивали на дорогу. На мой взгляд, не помешало бы у машины иметь две передних скобы для эвакуации (буксировки). Любители экстремального вождения это сразу оценят. У меня одна имеющаяся лопнула, и пришлось ломать голову, за чтобы прицепить. При покупке машины, необходимо сразу продумать вопрос о приобретении компрессора.
К недостаткам, на мой взгляд, можно отнести то, что несмотря на огромный багажник, машина комплектуется запасным колесом-докаткой. Тем, кому хочется взять именно кроссовер, рекомендую учесть, что Кайрон — это рамный автомобиль. В своем классе он выглядит вполне презентабельно.
Автор: Николай newmpv.ru
Отзыв написан 2011-03-12