Эксплуатирую авто три года, пробег 75000 км.
Плюсы:
— Большой салон;
— Хорошая проходимость;
— Отличный сервис;
— Фантастическая экономичность (город — 9.0л, трасса — 8.0л);
— Большой крутящий момент;
— Неплохая эргономика.
Недостатки:
— Жесткий;
— Передняя стойка закрывает нормальный обзор;
— Отопитель неважный;
— Громкий двигатель;
— Клиренс маловат;
— Датчик дождя работает неадекватно;
— Занос задней оси на мокром асфальте при поворотах и обгонах;
— Часто слетает патрубок с турбины (4 раза за 50000км);
— Отказывает управление турбиной из-за небольшого ресурса штатных очистителей воздуха, что реально приводило к аварийным ситуациям (спасало чудо);
— Щетки мерзнут;
— Штатные шины можно сразу сдавать в утиль;
— Свист ролика;
— Скрип на дорогах с щебеночным покрытием.
Ремонт:
— При пробеге 70000 км лопнул кузов в районе крепления стойки домкрата;
— При пробеге 75000 км еще раз лопнул кузов в районе крепления переднего бампера;
— За 75000 км три раза менял по гарантии натяжитель цепи;
— Рулевая рейка еле-еле прошла 65000 км;
— Втулки стабилизатора больше 20000 км не выдерживают;
— Заводом-изготовителем не предусмотрена расточка блока цилиндров, т.е. двигатель одноразовый (стоимость нового блока с коленвалом и работой по замене — примерно 250 000 руб);
— Если вы слетели с гарантии, легче повеситься, чем оплачивать ремонт — очень дорогие запчасти.
Вывод: машина не может претендовать на роль джипа или внедорожника, после гарантии лучше продать, чем продолжать эксплуатировать…
Автор: Антах newmpv.ru
Отзыв написан 2011-02-01