Живу в домике в деревне вторым браком, пацану 13, до города 5 верст, потому и «запал» на пикап сразу же, как только увидел у соседа «Кайрон» с дизельком таким славным… А когда рассмотрел, что там два вала и с двух литров 141 сила — побежал кредит брать! 96 тыc. за два с небольшим года — это срок!
Поскольку руки у меня оттуда, откуда положено, а машина — не «Жигуль», вся обслуга на мне. Сейчас не проблема с запчастями и тем более маслом. Заливаю синтетику «Мобил-1» в розлив, в коробку (механика 5 ступка у меня) то же самое, мосты оба — туда ж… Убедил брата купить такую же — весьма доволен, только он «Кайрон» взял.
Теперь о слабых местах. Мужики, следите за шаровыми нижними — это даже не опоры — это «разрывы»!!! Они работают на разрыв (вспомните «Жигуленка» классику), потому и, слава Богу, сел я классически «Жигулем» при подключении передка в грязи поздней осенью и долго не мог понять, почему это мой «сарай» упирается правым колесом спереди и ехать не желает?
И картина та же — «вывалилось» колесо наружу недалеко от дома, подвязал проволокой нижний рычаг, весь извалялся в грязи, но добрался. А там закупил две шаровые в Туле недалеко, заменил обе, причем левая даже тугая была — сейчас с собою вожу её, судя по всему, частенько мы, водилы, наружным колесом (правым, значит) в ямы ухаемся, а левое, где мы, любимые, сидим — бережем…
Фильтр топлива помните, сколько стоит? Я купил от «Фолькса» за две сотни, выточил штуцер на отверстие в нем, обрезал подводящий и отходящий штуцера-защелки, поставил обычные хомуты-зажимы и меняю их с большим кайфом каждые 10 тыс. при замене масла. В 25 раз дешевле выходит! Клапана «обратки» там нет — ну и что? Ни на что не влияет, на максимальные обороты уж точно.
Передние колодки есть в продаже, задних — увы… Взял от Жигулей и болгаркой нарезал, что мне надо по старым. Задних — на 80 тысяч хватило. Отлично! Берегите противотуманки — при преодолении бродов сгорают моментально обе лампочки, а они недешевы — в фонарях нет герметичности.
Турбина. После длительной езды выше 3000 оборотов постойте-ка, братцы, пяток минут на холостом ходу — пускай она, голубушка, остынет, иначе вместо бронзовой втулки в ней останутся потертости — масло-то испарится, и кирдык прибору такому классному! Сколько же кобыл она добавляет! Класс!
А сколько груза влезает в кузов! Под завязку навоза с фермы в мешках при загруженных полностью пассажирах в салоне — только крякнет от удовольствия мой «сарай». На дороге не сомневаюсь в обгоне — замечательный дизель, немцы-таки — умная нация, хоть и недальновидная, и зачем на нас лезть было?
Вот и все «мелочи». Кому помогло — пользуйтесь на здоровье. Не жалейте о выборе — это замечательный агрегат. Что еще будет — спрашивайте, всем отвечу.
Автор: Валерий newmpv.ru
Отзыв написан 2010-12-02