На сегодня я езжу на этом корейце уже почти три года. Проехал 56 000. Заводится всегда, поломок до сих пор не было (перегорали только лампочки и подсветка номеров). Машину оставлял в самых разных местах, но ни разу ничего плохого с ней не случилось (никто не позарился). На гарантию забил, ТО-1 сам сделал. Сейчас Актион подешевел на четверть миллиона, но меня это не парит, так как продавать не собираюсь.
Расход примерно 9,5 л. Езжу на дачу зимой — сугробы преодолевает с легкостью. Но если что-то придется ремонтировать, то даже и понятия не имею, где это делать и во сколько мне это обойдется. Это проблема, а машину, как я понял, можно при большом желании за день угробить и вот почему. В положение «драйв» переходить надо только на холостом после 2 сек. ожидания. Иначе коробка может накрыться в скором времени. Это основная проблема пожалуй — поломанные коробки у этой модели наверное самое распространенное явление среди ремонтируемых машин.
Дизель заправлять нужно только нормальным топливом, в противном случае тоже может что-нибудь полететь. Опыт заправки какой-то неведомой хренью был: расход поднялся, масло почернело. Смена фильтра на 30 тыс. пробега: оказался чистый, воды не было. Смена масла — каждые 7 тыс. км. В противном случае после 7 тысяч масло превращается в раствор из сажи. Если не поменять, то на 10 тыс. гарантированно потребуется ремонт.
Еще из явных недостатков отмечу отсутствие щупа коробки и датчика давления масла. Прерывистый режим заднего дворника тоже забыли добавить. Замки закрываются все разом — это раздражает. Прогрев долгий, но зато не вскипит уж точно. Бампера слабоваты для кросса. Я то их пока не повреждал, но риск сноса в сугроб из твердого снега зимой есть, а это гарантия ремонта. А вот плюсы: комплектация в своей ценовой категории одна из самых дешевых, к тому же в машине есть все и нет ничего не нужного, мне по крайней мере. Единственный момент — отсутствие рейлингов. Перевоз длинных предметов осложнен.