Новый Кайрон купил в середине января (2009 г.в. 149 л.с., бензин, ручка — в смысле МКПП). Относительно покупки данной конкретной модели сомневался, т.к. сначала хотел Актион, потому что они были с бензином, а Кайроны предлагались с турбодизелем 2 литра — это не мое. Но вдруг где-то в конце 08 года с радостью обнаружил Кайроны с 2.3 л бензиновой четверкой. Еще одна причина выбора данного бренда — по стоимости ближайшие одноклассники дороже — не буду вдаваться в подробности, кто знает, тот меня поймет.
Разместив предоплату (кстати безвозвратную в случае моего отказа) в конце декабря, зафиксировал цену 08 года и стал ждать прихода с завода в Н-Членах. Как и обещано, пришел а/м с VIN 2009 года, и ПТС соотвественно 2009 года в указанный срок. При покупке добавил только коврики и защиту картера, остальное дорого. Магнитолу Pioneer Avic 900 (2 DIN c навигатором) взял в интернет-магазине и установил в салоне, где брал авто (чтоб гарантия не пропала).
Кстати, салон рекомендовал т.н. «нулевое» ТО — суть в замене масла и масляного фильтра, так как у нас на заводе Соллерс в движок заливают минеральное?! «обкаточное масло», которое надо через тыщу-полторы км заменить на синтетику.
С трепетом в сердце дотянул до 1000 км (при этом более 2000 об/мин двигун не крутил) и в автосалон на ТО ноль! Кстати, там же заодно установил Пионер. Как ни сомневался, все заработало, теперь иногда подкручиваю до 3000 об/мин — примерно 120 км в час на пятой по трассе, пока обкатываю.
Плюсы:
— Отличная управляемость и устойчивость в поворотах — малые крены, плавный ход. В данной комплектации установлены рейлинги, климат-контроль, датчики дождя и света, кожа руль и ручка, еще какие-то прибамбасы по салону и самое главное — дифференциал повышенного трения на заднем мосту. Считаю, это совершенно «джиповой» опцией, т.к. по льду или снегу мост гребет дружно двумя колесами, плавно и быстро подхватывая в случае пробуксовки одного из колес. Правда немного мотает при старте, но здесь к нашим услугам подключаемый передок. Плавный поворот выключателя на приборной панели — и через несколько секунд загорается сигнал — можно ехать.
— Зимой тепло, свет хороший, ксенон ставить раздумал.
— Расход по трассе чуть больше 10 л на сотню, в городе (Москва) 15. Не знаю, плюс это или минус. Стараюсь наливать 92 с 95-м 1:1. Естественно на проверенных АЗС — тут, будь ты хоть Ролс-Ройс, паленый бензин, он и в Африке паленый.
— После Лад чувствуешь себя человеком, высоко сижу далеко гляжу, скорость не ощущается (кстати, когда на спидометре 120, навигатор показывает 109 км/час — кто дурак?).
Минусы:
— Сразу села АКБ, заряжал целые сутки, на морозе (-15С).
— Глюкнул центральный замок (нажимаю с ключа запор, а двери отпираются). Пока ехал в салон, тщательно себя успокаивая, глюк исчез.
— Сиденье удобное, регулировок много, но диапазон недостаточный, иногда хочется подушку в спинке прижать поближе к спине, но не прижимается (подушка). Росту я небольшого (177), но залезая, стучусь головой об верхний проем — думаю, это дело привычки.
Сейчас накатал примерно 2300 км, причем сразу после ТО слетал в разные города вокруг Москвы — неплохо.
Общее впечатление положительное, всем, кто нормально себя чувствует на классической компоновке (а на Кайроне подключаемый передок), рекомендую. Если вы привыкли к переднему приводу, или постоянно подключенному 4х4, выбирайте Рекстон, ну, или что-нибудь от других производителей.
Поверьте водителю со стажем 32 года + 5 лет картинга до того — на внедорожнике, на одном задке ездить по нашим дорогам зимой — дело специфическое, а подключенный передок по инструкции ограничивает макс. скорость 80-ю км/ч. Всем удачи на дорогах!
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2009-03-04