ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Новый Кайрон купил в середине января (2009 г.в. 149 л.с., бензин, ручка — в смысле МКПП). Относительно покупки данной конкретной модели сомневался, т.к. сначала хотел Актион, потому что они были с бензином, а Кайроны предлагались с турбодизелем 2 литра — это не мое. Но вдруг где-то в конце 08 года с радостью обнаружил Кайроны с 2.3 л бензиновой четверкой. Еще одна причина выбора данного бренда — по стоимости ближайшие одноклассники дороже — не буду вдаваться в подробности, кто знает, тот меня поймет.

Разместив предоплату (кстати безвозвратную в случае моего отказа) в конце декабря, зафиксировал цену 08 года и стал ждать прихода с завода в Н-Членах. Как и обещано, пришел а/м с VIN 2009 года, и ПТС соотвественно 2009 года в указанный срок. При покупке добавил только коврики и защиту картера, остальное дорого. Магнитолу Pioneer Avic 900 (2 DIN c навигатором) взял в интернет-магазине и установил в салоне, где брал авто (чтоб гарантия не пропала).

Кстати, салон рекомендовал т.н. «нулевое» ТО — суть в замене масла и масляного фильтра, так как у нас на заводе Соллерс в движок заливают минеральное?! «обкаточное масло», которое надо через тыщу-полторы км заменить на синтетику.

С трепетом в сердце дотянул до 1000 км (при этом более 2000 об/мин двигун не крутил) и в автосалон на ТО ноль! Кстати, там же заодно установил Пионер. Как ни сомневался, все заработало, теперь иногда подкручиваю до 3000 об/мин — примерно 120 км в час на пятой по трассе, пока обкатываю.

Плюсы:
— Отличная управляемость и устойчивость в поворотах — малые крены, плавный ход. В данной комплектации установлены рейлинги, климат-контроль, датчики дождя и света, кожа руль и ручка, еще какие-то прибамбасы по салону и самое главное — дифференциал повышенного трения на заднем мосту. Считаю, это совершенно «джиповой» опцией, т.к. по льду или снегу мост гребет дружно двумя колесами, плавно и быстро подхватывая в случае пробуксовки одного из колес. Правда немного мотает при старте, но здесь к нашим услугам подключаемый передок. Плавный поворот выключателя на приборной панели — и через несколько секунд загорается сигнал — можно ехать.
— Зимой тепло, свет хороший, ксенон ставить раздумал.
— Расход по трассе чуть больше 10 л на сотню, в городе (Москва) 15. Не знаю, плюс это или минус. Стараюсь наливать 92 с 95-м 1:1. Естественно на проверенных АЗС — тут, будь ты хоть Ролс-Ройс, паленый бензин, он и в Африке паленый.
— После Лад чувствуешь себя человеком, высоко сижу далеко гляжу, скорость не ощущается (кстати, когда на спидометре 120, навигатор показывает 109 км/час — кто дурак?).

Минусы:
— Сразу села АКБ, заряжал целые сутки, на морозе (-15С).
— Глюкнул центральный замок (нажимаю с ключа запор, а двери отпираются). Пока ехал в салон, тщательно себя успокаивая, глюк исчез.
— Сиденье удобное, регулировок много, но диапазон недостаточный, иногда хочется подушку в спинке прижать поближе к спине, но не прижимается (подушка). Росту я небольшого (177), но залезая, стучусь головой об верхний проем — думаю, это дело привычки.

Сейчас накатал примерно 2300 км, причем сразу после ТО слетал в разные города вокруг Москвы — неплохо.

Общее впечатление положительное, всем, кто нормально себя чувствует на классической компоновке (а на Кайроне подключаемый передок), рекомендую. Если вы привыкли к переднему приводу, или постоянно подключенному 4х4, выбирайте Рекстон, ну, или что-нибудь от других производителей.

Поверьте водителю со стажем 32 года + 5 лет картинга до того — на внедорожнике, на одном задке ездить по нашим дорогам зимой — дело специфическое, а подключенный передок по инструкции ограничивает макс. скорость 80-ю км/ч. Всем удачи на дорогах!

Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2009-03-04

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи