Хочется поделиться о моём «Обрубыше», вот сейчас будет 2 месяца с момента покупки. Железно — два. Накатал пять с половиной тыщ. 5500. Стремился ехать на Алтай и мотался в разные стороны, накручивая км. до первой замены масла. На затмение съездил в Новосиб. (я живу в Омске), на наш север, на Ошу — хотелось порыбачить. Последнее время ездил на «Волге», раньше общался с представителями иных марок, но это было раньше.
Человек быстро ко всему привыкает. По сравнению с нашими это другого класса авто, но и, как не странно, почти на другой день эксплуатации уже от него и другие требования. А, потому, впечатления (сумбурные и непоследовательные):
1. Поставил фаркоп — не в плане тянуть прицеп, а так — вроде защиты и ограничителя для парковки. Это удлинило базу (не без того, удлинённую) и вот — цепанул им в несложной канавке.
2. Да и без фаркопа — тут есть чувство водителя, что надо поосторожней ехать среди кочек и выемок — не то заденешь днищем. Маловат просвет: 195 супротив 205 у всех остальных пикапов.
3. После отечественной машины преемистось казалась нормальной. И сейчас — нормальная, но хотелось бы порезвей, иногда. А так — для степенной езды — пойдёт. Сам я — турист и брал «Обрубыша» для целей неторопливой езды куда-нибудь далеко. На Тянь-Шань, например. А езжу я по трассе — 120, а то и ниже. Вру — сотку езжу, а остальное — про обгонах. В принципе, ездил бы выше, моя скорость крейсерская была 130, когда-то, помню. Сейчас она меня не особо прельщает — по состоянию дорог, да и спешить не куда.
4. Поначалу правая нога упиралась в панель, привыкла.
5. Очень хотелось бы наличие впереди рукояток для усаживания в салон, или, как их, там, называют!
6. Сам салон приятен до умиления. Хорош и достаточно просторен, за исключением мест сзади для дядек роста более 185. (а где лучше!)
7. Не откидывается полностью переднее сиденье — для меня это трагедия, т.к. ночую в пути.
8. Проснулись «сверчки» — сначала задрожала со звуком переднее сиденье, а потом — запищала панель, блин!
9. Перевозил килограмм 600 или 700. Картошки, друзья мои, картошки! Проблем не было. Трактор, он и есть — трактор. А по трассе идет с нагрузкой — как седан! Мягко и плавно. Кузов — замечу — глубокий! (не хочу критиковать Форда, но…)
10. Движок: город — 9.3 — это и пробки и кондёр. По трассе — 7.6 — с кондёром и остановками, и просёлками.
11. Дизайн — привлекает внимание всех. Обзорность и управляемость — могу поспорить с критиками. Очень приятно ездить по дорогам.
Итог.
1. Длинновата база, и низковат клиринс.
2. Салон — ок.
3. Всё остальное — соответственно цене — Господа!
Считаю, что — 5500 — полёт нормальный!
Итак, моему «Обрубышу» уже почти год — будет в конце июля. Пробег — 16000. Теперь трудно назвать его так потому, что установил кунг в начале года. Машина преобразилась и внешне, и функционально. Если ранее чувствовал не защищённым с тыла, теперь — полный порядок!
Сделал пробу на дальнюю поездку, сгонял на Чаны с друзьями. Кузов был загружен полностью. И если и до этого у меня не было вопроса: «А зачем мне такой автомобиль?», то сейчас я окончательно утвердился в своём выборе. Особенно приятны оценки друзей и независимых людей — это то, что нужно для активного отдыха и вообще, в быту. Теперь через пару недель — на Алтай, к Монголии!
О неисправностях.
1. Зимой в морозы выдавило хомуты на трубках гидроусилителя руля. Благо, это произошло на работе и там была возможность самому заменить хомуты на «советские». А произошло бы на трассе — были бы неприятности. Оказывается, это болезнь всех Актионов — не рассчитаны на наши морозы. Об этом, кстати, знают в дилерских центрах и молчат. Внимание! Требуйте замены хомутов или меняйте заранее сами!
2. Скорее всего совет. Заливайте присадку в топливо, лучше немецкое, для форсунок — коммон райл. Не повредит.
Итак, впечатление одно — автомобиль хорош!
Сделал короткую пробежку на Алтай, до Акташа. Проехал круг: Омск — Новосибирск — Кемерово — Новокузнецк — Куздеево — Бийск — Г-Алтайск — Акташ — и обратно, через Барнаул. Пробежка составила более трёх тысяч километров, при общем получившемся — 19200км, скоро на ТО.
Нареканий к машине — никаких! Плавно идёт по трассе, приемисто набирает скорость, по Кузбассу разгонялся до 165, а там уже близка красная полоска на тахометре. На самом Алтае ночевали под Семинским перевалом, въехали на пониженной скорости на кручу, метров 150 по высоте, для поиска ровной площадки под палатку. Заехали очень красиво, хотя склон был травянистым и слегка болотистым.
Сама пробежка прошла ровно, только в одном месте перегорел предохранитель. На табло горело: Проверь 4wd. Стартер крутил, но — безрезультатно. Это добавило адреналина в кровь потому, что произошло внезапно, после остановки на осмотр достопримечательностей. Сосредоточившись, проверили предохранители. Не напрасно.
Поэтому, советы:
1. Перед дальней поездкой изучите, где находятся предохранители и проверьте наличие запасных!
2. Открутите передние брызговики, чтобы не свернуть им голову где-нибудь на неровностях.
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2008-09-25