Эту машину я приобрела в 2012 году. Стоимость равняется качеству, плюс некоторые доп. опции для женских потребностей. Но после 2 тысяч километров пробега я заметила, что капот грохочет. Этот грохот с каждым днем только прибавлялся, мне посоветовали ехать в сервис. Я так и сделала. Там сказали, что от резинового ремня метки остались. До неофициального дилера я не добралась и заглохла. 2 км не хватило, а на улице мороз минус 30. Пришли ко мне пешком и заменили ремень за тысячу рублей. Поняли чем моя машина болеет с моих слов. Я так решила, что ждать эвакуатор и все такое — дороже получится.
Про ремень узнала, что почти все C4 имеют эту проблему и дилерам пофиг. Когда идет дождь крыша сильно грохочет. Я музыку на такой случай включаю погромче. Коробка переключения передач работает как-то тупо: 1-2 скорость — толчки или рычит, толчок, а только потом скорость набирается. Но машина мне нравится. Сейчас уже 35 тысяч намотала. На бордюры заезжает легко, внешне красивая. По моему мнению новая машина должна работать исправно первые 5 лет и никак не напрягать. Но на то она и новая. Каждая девушка желает, чтобы новый железный конь не подводил.))