Купил авео только потому что на другие авто этого же класса денег не хватало. Перед тем как купить машину, в интернете читал много отзывов о хендай акцент, рено логан, фольцваген поло, киа рио, шевролет доже не расматривал.
Когда поехали смотреть машины, в салонах цены были выше чем указано на сайтах в интернете, начали смотреть уже на цену а не на машину, так и купили авео новую но 2010 года выпуска по скидке. В общем машина не плохая, купили в феврале 2011 г за год проехал 30 тыс.км паломок небыло, зимой было -30 заводилась с первого раза не разу не подвела но руль лучше не трогать пока не прогреется потому что ГУР начинал так пищать что казалось сейчас ремень порвется. Печка хорошая, нагревает салон быстро около 10 мин надо чтобы в салоне потеплело но только если едеш, а если стоиш прогреваеш то стрелка датчика температуры с места не сдвинется, так что 5мин постоял и в путь. Солан у авехи удобный но узенький, если по соседству с водителем сядет крупный человек около (80 кг)то вам будет тесновато. Сверчки в солоне это странная история они то есть то их нет както непонятно. Подвеска жесткая, боится мелких ям, грубоватая, вобще жесткая машина , а мне постоянно приходится ездить на работу по дороге где этих мелких выбоин очень много.Кондиционер слабенький, охлождает плохо, максимум что он может это чуть прохладно в салоне, а морозной свежести даже речи идти не может. Когда машина стот на холостых кондиционер практически не работает(не охлаждает). Двигатель 1,2 16v (84 л/с)очень слабый. Разгоняется машино плохо если ты в ней один, а если с табой пасажир то разгон очень плахой. Из за молого объема двигателя тяга у машины плохая,уже при езде в двоем ты чувствуеш что машине не легко. Садишся в машину заводиш и при включении любой функции толи света толи печки стрелка тахометра немного падает вниз и так на все особенно сильно реагирует на кондиционер. Двиготель работает хорошо без шумов тихо. Все что говорят о малом расходе топлива , это сказки, машина пражорлива около 10 л она точно ест, все это объясняется легко, нет запаса мощности, и все это при том что эксплуатирую я ее в среднем режиме, не нажимая газ в пол и со скоростью не более 120 км/ч по трассе. Вот еще интересная вещ, резина KUMHO на 30 тыс.км стерлась полностью, такого я еще не видел даже на русских шинах.
Метал кузова очень тонкий при нажатии вминается очень легко. В конце хочу сказать что неодной поломки при постоянной езде это очень большой плюс, но слабый двигатель, прожорливость и жесткость хода это большой минус. Забыл сказать что при замене масла расходни такие как масляный и воздушный фильтр в не больших городах наити тяжело так как движок авео 2010 г.выпуска новый и даже таких мелочей как фильтра на него нет, надо заказывать зарание.
Автор: Андрей
Отзыв написан 26/03/2012