Приобрел данную машину в салоне, т.е. новую. Перед тем как купить, выбирал между подержанной иномаркой (внедорожником) или новой Шевроле-Нивой, в итоге купил Ниву… Честно скажу — сглупил, что не опробовал машинку перед покупкой «на ходу» — такого «тупого» движка я никак не ожидал! Просто ужас! В городе, по пробкам ещё терпимо, но при езде за городом по двухполосным дорогам замучался обгонять фуры — движок разгоняет машину очень медленно. Приходилось долго ждать, чтобы на встречке никого не было видно на несколько километров вперёд.
Недостатки проявились ещё при езде из салона домой — первая передача периодически «вылетала». Позвонил знакомому владельцу такой же машины, он сказал, что это их «болезнь» и со временем она «претрётся», на самом деле, претёрлась. Через полгода перестала включаться четвёртая скорость — пришлось ремонтировать коробку. Раздаточная коробка работает отвратительно! Включить или выключить блокировку колёс очень проблематично. Она зависит от поверхности, на которой стоит машина, и угла поворота руля (по ощущениям и опыту). Иногда переключить режим в раздатке удавалось, только медленно двигаясь «накатом».
Где-то на 50т.км. полетела помпа — заменил. На 55т.км. сгорел диодный мост — заменил. Предохранители и лампочки в фарах менять приходилось раз в два месяца стабильно (хотя никакого доп.оборудования на электрике не было). В первые полгода сгорели моторчики омывателя ветрового и заднего стекла. Передний поменял, задний не стал (надо обшивку двери снимать и т.д.).
Зимой печка греет, но ноги всегда мёрзнут — поток воздуха туда толком не направить. У водительского сиденья постепенно обозначился крен спинки (продавилась). Ручки (колёсики) для опускания спинок передних сидений практически одноразовые — опустил, поднял, можешь выкидывать. Там внутренняя вставка из мягкого пластика, нашёл на рынке металлические, заменил.
Ко всем бедам прибавился непонятная вибрация в педаль тормоза. Посмотрели — ничего не нашли. Багажник у машины очень маленький. Если в четвером собраться на рыбалку, то вещи не влезают, приходится пассажирам на руках вещи держать, а вещей — под крышу… Если вдвоем ехать, то сложив задние сидения места хватает. Зеркала заднего вида вопреки другим отзывам не вибрировали критично на скорости, но чёрная краска с них облезла в местах крепления к двери после первой же зимы.
Да! Зимой машина при торможении становится неуправляемой! При малейшем касании педали тормоза машинку волчком закручивает по гололёду. Так что каким бы «асом» Вы не были — зима для Ш-Нивы время повышенной опасности, т.к. полный привод неотключаемый.
Единственное, что могу сказать хорошего о этой машине — однажды на лесной дороге провалился в болото левой стороной практически по обвес двери (правая оставалась на относительно сухом месте), на удивление самому себе смог переключить раздатку на 4х4, и машинка выскочила очень бодро, за трактором идти не пришлось. Хотя несколько позже, в более безобидной ситуации — пришлось…
В общем, отъездил я на этом чуде инженерной мысли 2 года и продал, чему несказанно рад! Купил американский Форд Эскейп того же 2005 года и горя не знаю! Всем удачи на дорогах!
Автор: Евгений newmpv.ru
Отзыв написан 2009-05-28