Приобрел в максимальной комплектации. Расскажу только о поломках и выявленных минусах машины. Начну с сердца автомобиля — двигателя. Он откровенно, как по мне, слабый. Трогаюсь с места — малейшее затруднение приводит к горению сцепления, нужно сразу включать пониженную. Но чтобы включить надо вырубить раздатку, приходится напрягаться не слабо. Со стороны передней пассажирской двери в момент движения что-то звенит неприятно, над головой в это время очечник побрякивает. Резиновые уплотнители в моменты открывания-закрывания дверей тоже ведут себя неадекватно — постоянно и раздражающе шаркают. Ограничитель задней двери не работает как надо — удерживаю рукой при открывании, иначе можно заполучить вмятину на железе от задних фонарей.
Лобовое стекло на моей Шевроле Ниве было плохое, поменял через год. Многочисленные сколы дали трещину. ЛКП — просто жуть: самые мелкие камешки дают сколы, которые идут до самого железа, которое из-за того ржавеет и всего через 3 месяца я перекрашивал капот и кузов, по кругу штамповать приходится периодически. Дождь, таяние снега — все эти явления приводят к тому, что вода протекает в замки передних дверей. Не понимаю, как их можно было так спроектировать вообще. Из-за этого концевики срабатывают, потом сигнализация на открывание дверей орать начинает и лампа плафона внутреннего освещения загорается. Исправил заменой замка. Багажник, по моему мнению, вообще ерунда какая-то. Задние пассажиры колени никуда не могут уложить.
Машина с плохой шумоизоляцией, постоянно слушаю дикий шум от редуктора. Дворник на пятой двери никакой — омыватель разбрызгивает воду ручьем, а щетка к стеклу еле прилегает. При этом после использования омывателя на капоте, из-под форсунок текут ручьи. Помнится после дождя сильного вода затекла в салон через антенну и капала из плафона. Спасла герметизация. Ручник держит на последних 2-х щелчках, регулировать пытался — толку ноль. Кондиционер по возможности нужно включать всегда — он из-за простоев портится. Год назад проходил профилактический осмотр в сервисе, там снимали колеса, смотрели ходовую. Так после этого начал ощущать вибрацию в педаль тормоза в момент торможения, потом вибрировать начал и руль. Замена тормозного цилиндра и накладки в правом переднем к положительным сдвигам не привели. Мне говорят, меняй диск.
Топлива кушает примерно 8-10 литров на сотню. Значение устаканилось на этой отметке после откатки. В-общем, не советую. Купите какой-нибудь Сузуки аналогичного класса.