ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Доброго времени суток! Приобрел Лачетти в октябре 2010 года в Рязани у официального дилера Регион 62 (сборка — Калининград, август 2010, согласно ПТС). Хотел VW Polo Sedan, но купил именно Лачети.

Почему:
1. Время ожидания VW Polo Sedan — год!!! Обещали не ранее августа 2011г. (и это в начале октября 2010 г. — т.е. и сейчас еще ходил бы пешком). Время ожидания Лачетти — 2 недели — приятно удивило, но это частный случай)))
2. Цена. Опять же в сравнении с VW Polo Sedan стоит подозрительно дешево!!! База за 400 р. для иномарки очень сильно настораживает!
3. Цена ч.2. За имеющуюся наличность из вариантов были еще: Ниссан Алмера Классик, Пежо 308 и Рено Логан (умерьте свой гнев, товарищи).

Итог: 516 т.р. за Лачетти седан (черный металлик) 1.6 МКПП, SX + 20 т.р. доп. оборудование: коврики (да-да, промахнулся: во всем виновата покупательская эйфория), сигнализация StarLine C4, «большая» защита подкапотного пространства и обработка. Немного «отбился» на брызговиках — 300 р. за 2 пары (установил сам) против 2500 (штатные брызговики) + 800 р. установка.

Авто в эксплуатации 8 месяцев, пробег — 3000 км. Уши заткнул!))). Стаж 3 года. До Лачетти были (и есть) ТАЗы как классика, так и девятка. Сравнивать смысла нет, но от авто ценой более полумиллиона ожидания были несколько выше, но это субъективно. Т.к. отзыв в основном читают потенциальные покупатели начну с минусов.

Объективные минусы:
1. Самый главный — высокий расход топлива. Сразу после покупки в первую половину зимы доходил до 18 литров на 100 км по городу (уровень пробок 25-30% от московских), меня чуть инфаркт не хватил! К концу зимы я поумерил пыл езды, и расход сократился до 13-14 литров))) Но все равно это очень много для двигла 1.6! Да, машина тяжелая, но все-таки… Сейчас расход по городу порядка 10-11 (на короткие расстояния 3-5 км) — обкатка сказывается)))! Трасса: 6,5-7,5 л. при крейсерской скорости 100 км/ч. Расход реальный — замерял от заправки до заправки полного бака. Смешанный расход 50/50 (трасса/город) — 9-9,5 л;
2. Низкий дорожный просвет — после ТАЗиков — практически ползаю на брюхе (защита очень выручает). Цепляла все, что не лень — с опытом приноровился))
3. Длинные ходы ручки КПП даже в сравнении с Жигулями — очень длинные — со временем привыкаешь))
4. Зимой в хороший мороз долго не отпотевает лобовое стекло (в области тонированной полосы сверху иней почти всегда остается) — терпимо. В слякоть в мокрый снег при 0 градусов или чуть ниже на скорости происходит обледенение стекла полностью (приходилось останавливаться и скребком счищать наледь со всего стекла) — очень напрягает на трассе(((
5. Относительно старая модель (в России с 2004 г.);
6. Российская сборка))) Сразу после покупки приехал к официалам поправить ответные части замков дверей (поправляли все 4) — зато теперь зазоры дверей идеальные.

Субъективные минусы:
1. Низко расположенные сиденья. При полностью поднятом сидении водителя людям небольшого роста будет низко сидеть, что ухудшает обзор. Мне, при росте 172 см — полностью поднятое сиденье — в самый раз!
2. Высокие/широкие пороги — при посадке/высадке часто задеваешь их обувью (что характерно и для переднего пассажира) — уже полно царапин на пластике, возможно, связано с п.1;
3. Широкие стойки по краям лобового стекла — ухудшают обзор при парковке (приходится заблаговременно перед маневром оценивать обстановку как по боковым зеркалам, так и крутя головой на 360 градусов);
4. При переносе левой ноги с подножки на педаль сцепления постоянно цеплял за штатный коврик на подножке — выбешивало адско, отрезал полоску в 1,5 см — стало нормально.

В итоге: не спешите за валокордином и валерианой — идеальных машин не бывает (равно как и жен), подождите немного и почитайте плюсы.

Плюсы:
1. Все, о чем говорит реклама — можно верить почти всему;
2. Приемлемая динамика, если вы не гонщик, я — гонщик!)))
3. Хорошая маневренность: в поворот заходил на 50 км/ч очень уверенно — крена почти нет, без заноса. По слухам, Жигули при резком повороте на 60 км уже переворачиваются!))) — проверять не стоит!
4. Очень мягкое сцепление — пушинка!
5. Очень хорошие тормоза: в теплое время года — при полном нажатии встает, как вкопанная! Зимой АБС откровенно мешает((( — торможу заблаговременно с включенным сцеплением;
6. Порадовала эргономика салона: все на своих местах! Все ручки, регуляторы, кнопки, тумблеры, ящички — по уму;
7. Панель приборов: скромно, но со вкусом — вентиляционные отверстия регулируются во всех необходимых положениях)), спокойная приятная подсветка панели приборов;
8. Возможность установки 2-DIN аппаратуры (я поставил МК «Мультитроникс» под магнитолой — стильно, удобно);
9. Просторный салон (точно такой же по объему, как и у Шевроле Эпика, даже высота от пола до потолка на уровне задних сидений выше на 2 см — замерял лично) — для авто С класса очень даже приличненько;
10. Комплексная подсветка салона (в том же VW Polo Sedan значительно скромнее);
11. Багажник не самый большой, но достаточно вместительный;
12. По сравнению с другими машинами у всех автомобилей Шевроле есть еще два неоспоримых плюса — один спереди, а другой сзади!)))
13. В целом солидарен с поздними отзывами владельцев для авто 2009-2010 г.в.

Т.к. пробег еще обкаточный поломок/дефектов не наблюдалось, надеюсь, что и не будет. Достойный выбор для своего класса. Автомобилем доволен. А после того, как почитал отзывы о Крузе — то вообще счастлив! В ближайшее время менять не собираюсь.

Автор: Илья (ИльичЪ) newmpv.ru
Отзыв написан 2011-06-25

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи