ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Мой отзыв для тех, кто перед выбором: брать или нет б/у Лачетти. Личные впечатления о комфорте, езде и т.п. постараюсь не писать, т.к. это для каждого индивидуально и может зависеть даже от погоды и настроения. Ситуация для многих знакомая: старый ВАЗ 2106; лето 2009 года; в кармане 350 тыс. руб.; в сердце желание чего-то нового; в голове понимание, что на хорошее новое денег мало. Сразу оговорюсь, что живу от столицы за 850 км, поэтому цены в автосалонах у нас выше, чем в Москве.

Отмечу конкурентов. Претенденты не б/у: 1 – Калина, 2 – Приора (без допов не продают, а с ними 369 т.р.), 3 – Ланос/Сенс, 4 – Логан (самый простой от 360 т.р.), 5 – Фиат Альбеа (но это уже от 370 т.р.), 6 – Нексия, 7 – Киа Спектра, 8 – Хёндай Ацент (от 370 т.р.), 9 – Китай. Всё это либо устаревшие модели, либо сомнительное качество, либо спартанский минимализм.

Претендентов из ряда б/у много, но отмечу лишь Форд Фокус, Ниссан Альмера, Шкода Октавия. Изучив информацию на просторах интернета, по соотношению год выпуска — комплектация — качество — цена, достойных конкурентов Шевроле Лачетти не оказалось (Китай не рассматриваю).

Итак, за 340 тыс. руб. покупаю в августе 2009 года: Лачетти 2007 г.в., 127 000 км пробег (!), сборка — Калининград, двигатель 1,6 — 109 л.с. – 16 кл., МКПП 5ст., две подушки безопасности, просторный салон, большой багажник, задние спинки сидения складываются 60/40, бампера, зеркала, ручки в цвет кузова, все стеклоподъемники, доводчик передних стекол, обогрев и электрорегулировка зеркал, обогрев заднего стекла, противотуманки, защита двигателя, ксенон, подлокотник, штатная музыка (СД магнитола без МР3, 6 динамиков), управление магнитолой на руле, литые диски (+ зимняя резина на штамповке), кондиционер, регулировка руля по вылету и по наклону, регулировка водительского кресла вверх/вниз, вперед/назад, поясничный подпор — 3 положения, гидроусилитель руля, все дисковые тормоза вентилируемые, АБС, дополнительный стоп сигнал, резиновые коврики в салоне, отделка под кожу руля, рычага МКПП, ручника, подлокотника, розетка 12V, охлаждаемый ящик, сигнализация, чехлы, зеркала в козырьках, много отсеков, ящичков. Это всё, что я вспомнил, но не всё, что есть, потому что многое стало обыденным и привычным.

А теперь недостатки моей Лачетти:
1 – коробка передач – длинные ходы рычага, часто третья втыкается с трудом, либо с хрустом, затруднительное переключение с высшей на низшую (всё устраняется установкой короткоходой кулисы);
2 – вентиляция салона – запотевание стекол, зимой долго отогревается лобовое стекло, зимой, когда передним пассажирам уже тепло, задние еще мерзнут, а когда задним тепло, передним уже жарко;
3 – маленький дорожный просвет – летом не заметно, а по грунтовке и зимой по нечищеным дорогам, там где Приора и Логан проезжают, ничего не замечая, цепляет защита двигателя;
4 – шумоизоляция колесных арок – её нет, но стоит отметить, что до 110 км/ч особо не напрягает даже без музыки, вдобавок здесь многое зависит от резины;
5 – пескоструй от передних колес стирает краску с порогов в районе заднего крыла;
6 – мягкий пластик салона – легко царапается, чем портит внешний вид, и создается впечатление не ухоженности автомобиля.

Обращаю Ваше внимание: автомобилю четвертый год, пробег 139 000 км, сборка российская, проблем, поломок не возникало. Хотя нет, были неприятности: перегорела лампочка габарита, подтекала вода под заднюю фару, прокладка клапанной крышки пропускала масло в свечные колодцы. На устранение этих «проблем» потрачено меньше 1000 руб. (600 руб. – прокладка, 300 – герметик, 3 р. – лампочка). Кстати на одном из украинских сайтов встретил информацию, что у таксиста на Лачетти было замечено более 350 000 км. пробега.

Некоторые пишут, что дорогое техническое обслуживание. Наверное, это, если обслуживаться у дилера, из-за боязни потерять гарантию. Я же речь веду о б/у Лачетти, которую, скорее всего, и продают после истечения гарантийного срока.

По цене на запасные части могу сказать следующее: за 11 000 рублей в июле 2010 года в городе Харькове на авторынке я купил: задние амортизаторы, ремень привода вспомогательных агрегатов, ремень привода ГРМ, три ролика, помпу, комплект тормозных колодок, фильтр топливный, масляный, воздушный, салонный, свечи, масло и антифриз. Покупал не самое дешевое, но и не самое дорогое. Из 3-х вариантов выбирал среднее, либо если знал точно наименование, то брал это несмотря на то, что было другое дешевле. В России за все отдал бы наверное около 20 т.р.

Сколько стоит работа не скажу, т.к. менял всё сам. Купил книгу по ремонту и обслуживанию, почитал сообщения на сайте клуба Лачетти и приступил к замене. Труднее всего было решиться всё делать самому, потому что бытует мнение, что современные автомобили — это сложно и без сервиса не обойтись. Поверьте, регулировать клапана и выставлять зажигания на «шестерке» сложнее. Каких-то специальных инструментов не понадобилось. При этом каким-то особым опытом или навыками ремонта автомобилей не обладаю, работаю с документами.

Единственное, что необходимо делать на сервисе — это развал/схождение, как передних, так и задних колес. Цена вопроса 600 рублей. Проблем с программой для выставления углов наклона у сервисменов не возникает, т.к. автомобиль очень распространен, правда, под разными названиями: для Европы, России — Дэу Лачетти, Шевроле Лачетти, Шевроле Оптра, для Китая — Бьюик Эксцеле, для Азии — Деу Нубира, Голдэн Вива, для Америки — Сузуки Форенза, Сузуки Рено. Магнитолу заменил тоже сам, сложностей не было.

Двигатель Лачетти любит обороты за 3 000 об/мин. От этой отметки чувствуется прибавка тяги, и не замечаешь, как стрелка достигает 5 500 об/мин. Сам разгонялся до 180 км/ч. На ютубе видел ролики — 200 км/ч и разгон до 100 км/ч за 10 сек. Расход топлива АИ-92 без кондиционера и резких разгонов в смешанном цикле 7-7,5 л, если включен кондиционер, музыка, ближний свет и противотуманки, скорость больше 120 км/ч с обгонами до 150 км/ч, то расход по трассе 12 л.

Несмотря на то, что с момента начала выпуска прошло 8 лет, рестайлинга не было, дизайн Лачетти очень редко кто называет устаревшим, а это несомненно большой плюс, т.к. рано или поздно автомобиль придется продавать, а для покупателя внешний дизайн иногда является решающим аргументом (особенно касается наших любимых дам).

Итог: не бойтесь брать б/у Лачетти, не пугайтесь пробега за 100 т.км, не опасайтесь больших затрат на запчасти, ремонт и обслуживание, не тратьте время на поиск комплектаций богаче чем у Лачетти по схожей цене и году выпуска, не платите чужим дядям за замену лампочек, фильтров и т.п., цените свои деньги.

Автор: Алексей newmpv.ru
Отзыв написан 2010-10-10

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи