ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Всем привет. Постараюсь описать как можно грамотнее, интереснее и информативнее. Опыт езды небольшой на этой машине. Взял эту машину, потому что в наличии по моим деньгам выбор был между Шевроле Лачетти, Фиат Линеа и Ниссан Алмера. Остальные все были под заказ, и ждать от 3 до 12 месяцев, на ВАЗ снова садиться было неохота. Приобрел у официального дилера за 520 тыс. руб., купил защиту двигателя, сигнализацию, коврики в салон и багажник, брызговики у дилера и вместе с установкой обошлось в 540 тыс. руб.

Комплектация: двигатель 1.6 (109 л.с.), МКПП, подогрев сидений и зеркал, 4 стеклоподъемника, 4 подушки и остальная мелочь. До нее ездил на брата машине Лачетти хэтчбэк двигатель 1.4 (95 л.с.), честно говоря, не хватает мощности при включенном кондере особенно на трассе при обгонах и затяжных подъемах. На ней проездил 14 тыс. км (с 3 тыс. км до 17 тыс. км), после первой зимы ушёл фреон и не охлаждал кондер — это была единственная проблема на ней.

На моей Шевроле Лачетти после первых 4 тыс. км в первые морозы в -20 полетело сцепление, вместо нормальной жидкости была залита какая-то бурда (с завода), как мне сказали дилеры. На морозе был затруднен выжим, после прогрева двигателя и нескольких качков нормализовалось, а потом педаль сцепления вовсе резко провалилась. Благо, это произошло на стоянке, когда я хотел только уехать и не успел даже тронуться, полетел выжимной подшипник, каким образом — для меня осталось загадкой, но починили мне её по гарантии, и проблем больше не было.

Сейчас на спидометре 8 тыс. км — это за 10 месяцев. Зимой заводилась с автозапуска и с ключа без проблем даже в -35, зимняя резина стояла Кумхо KW-22, проходимость отличная, у брата Нокиан-4 — тоже проходимость отличная, и на счет заводки в морозы не подводила. Теперь хочу описать плюсы и минусы моего авто лично для себя, может, для кого-то мои плюсы окажутся минусами, на вкус и цвет товарища нет, как говорят. Итак…

Плюсы на мой взгляд (я ведь не авто критик и не спец по автомобилям, а просто любитель):
1) 109-сильный мотор вполне тяговит и приемист, что не создает проблем хоть по городу, хоть по трассе даже при включенном кондере;
2) Отделка вполне приличная;
3) Приборная панель открыта, и можно без всяких проблем следить за показателями;
4) Просторный салон, даже при моем росте (186 см) пассажиру за водителем с моим же ростом комфортно (проверял на себе);
5) Управляемость тоже приличная, руля слушается беспрекословно;
6) ABS настроена хорошо;
7) Плавный и приятный ход;
8) Небольшие ямки и бугорки проходит замечательно, все проглатывает без напряга и не создает неудобств. Железнодорожные переезды в своем городе проезжаю на скорости 60-80 км/ч без проблем, почему в своем городе — потому что приходилось бывать в других городах, и в некоторых из них я не рискнул бы на такой скорости проехать — как минимум погнутый диск и спущенное колесо ожидало бы меня;
9) Нравится, как проходит повороты: четко и без сильного крена.

Минусы:
1) Прожорливый движок: 10 л/100 км по городу стабильно, иногда и больше, если топтать, трасса не менее 7 л/100 км при скорости 90 км/ч, если выше скорость, расход растет (расход для двигателей 1.4 и 1.6 сильно не отличается, почти одинаково, один по городу экономичнее, другой — на трассе, а разница в каких-то 0.3-0.5 литра);
2) Клиренс немного маловат, еще пару см и было бы нормально, просто если не быть аккуратным, брюхом часто будешь задевать;
3) Шумоизоляция на 5 баллов по 10 бальной системе (на мой взгляд);
4) Широкие передние стойки, что затрудняет боковой обзор, при некоторых положениях скрывается за стойкой даже джип (на перекрестке заметил, как между двух машин был закрыт обзор, когда притормозил, из-за стойки появился Паджеро);
5) Штатная музыка тоже на среднем уровне (послушать можно, но не заслушаешься);
6) В сильные морозы печка слабовата, в салоне тепло, но лобовуху затягивает, приходится печку держать на 3-4 скорости, шум от печки создает некий дискомфорт.

Надеюсь, мой отзыв окажется полезным для тех, кто задумался о покупке Шевроле Лачетти, на мой взгляд, за такие деньги машина себя оправдала, все минусы можно перенести без особого напряга, вот только движок бы немного поэкономичнее, и все было бы хорошо. В общем, машина на любителя.

P.S. Некоторые спросят, а на чем я до этого ездил? Я отвечу: почти все модели ВАЗа от Пятёрки с Нивой до Калины и Приоры, УАЗ Хантер, ГАЗ-3110, Дэу Нексия, Хёндай Акцент, Тойота Камри 2007 г.в., ну с ней, конечно же, даже сравнивать не стоит (все эти машины были друзей и служебные, свои были только ВАЗ-21120 и 21102). Но это уже к отзыву о Лачетти отношения не имеет.

Автор: Денис newmpv.ru
Отзыв написан 2012-04-18

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи