Машину купил 6 месяцев у дилера в Новокузнецке. Проблемы начались где-то на 8000 — загорелись сразу три датчика, на сервисе заявили, что ошибка, нужна перепрошивка (так повторялось уже 3 раза).
Следущая проблема возникла, когда производилось первое ТО — не закрутили масленный фильтр, масло, естественно, выбежало, но, как оказалось, это проблема владельца. После были смена трубок ГУРа (отзыв по модели). И в конце концов при -25 градусов мороза лопнул радиатор, и это не считая замены свечей.
У нас в городе машин модели Шевроле Каптива уже порядком и очень интересно наблюдать при морозе -25 их большое количество на сервисе. Господа, подумайте, прежде чем покупать эту модель!!!
Автор: Андрей newmpv.ru
Отзыв написан 2008-01-28