Купил Шевроле Каптиву 2009 года, механика, бензин, 7-местная с пробегом 103 тысячи. Прогорел катализатор, бренчала, как ведро, неприятно. Интересовался, катализатор стоит 47 тыс. рублей. Успокаивал себя — и так пойдёт. Официалы предложили перевести на Евро 2. Попробовал, перевёл, машинка стала резвее, экономичнее.
В гаражах приварили трубу в катализатор, машинка шепчет, кто чтоб ни говорил. Нет ничего страшного, заменил ремни ГРМ — 16 тысяч рублей, подшипник полуоси — 8 тыс. рублей оригинал с работой, стойки перекачал передние. Довёл до ума, поехал в отпуск. В +63 градуса кондей спасал, по трассе нареканий нет, плывёт по бездорожью, идёт мягко.
Только мелкие сверчки в салоне. В грязи катал, на моё удивление, ходит не плохо. Пришло время покупать жене машинку. Подвернулась Каптива чёрная. Приехал, посмотрел, состояние классное, сборка — Корея. Сошлись по цене, забрал, пробег 98 тыс. км. Шумка получше, катализатор целый, без вложений, состояние лучше, езжу быстро.
Расход по трассе 10-11 литров — экономично при 110-130 км/ч, за 150-160 км/ч и выше 15-17 литров. Максимум 180 км/ч. Больше не идёт. Резина 235-65-17, две машинки — близнецы чёрные. Одна 7-местная, другая 5-ти, удобная, вместительная, проходимая. Запчасти заказываю в Узбекистане, бронепровода и свечи подходят от Лачети 2006 года.
Думаю, что полезная информация пригодится. До этого владел всякими машинками. Мерседес, конечно, не сравнить, но обслуга не дешевле. Стойка на Каптиве стоит 11 тыс. рублей, на Мерседес в оригинале тоже 11 тыс. Колодки — 2 тыс. рублей. Разницы никакой. Масло Ликви Моли 0v40 — Мерс и предыдущие модели пробежали за 300 тыс. км, замена каждые 8 тыс. км.
Автор: Илья newmpv.ru
Отзыв написан 2013-11-10