Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Имеем в фирме две служебные Каптивы обе 2.4 одна МТ другая АТ. МТ (перв компл.) и АТ 7мест+ борт комп и климат. Куплены в 2007 ноябре. Естественно, эксплуатируются обе по полной и как служебные, и как личные, и днём, и ночью, и когда надо и не надо, и с грузом и без.

Первые проблемы с электроникой начались через месяц усердной эксплуатации, в выражении загорания всяких лампочек, глюков и требований в обслуживании, как у МТ так АКПП в разной периодичности, за что обе были отозваны к дилеру. Сам отгонял одну из них на перепрошивку ЭСУД. Все! На этом все, только регламентные ТО.

И кто вам сказал что двигатель 2,4 (136 л.с) у Капы плохой и слабенький. Не верьте ни одному слову! Крутящий у него, как у дизеля, прёт с низов и мощности двигателя вполне, даже с запасом хватает, чтобы уверенно и не принужденно двигаться в городе в потоке, и резко со светофора и на МТ и АКПП не проблема. На шоссе лучше МТ чем АКПП (у АТ при обгоне на трассе пугающие для меня задержки), а по городу АТ совсем не плох.

Разгон до сотки на МТ (12-13 сек) мне нравится больше чем на АКПП, у автомата разгон по более будет. До 120км/ч двигатель не напрягается, нормальная комфортная скорость, можно и быстрее, но движок уже слышно, плюс аэродинамические шумы проявляются. После 150 уже начинаешь «рулить» максимально. Поверьте, если хотите, она поедет 160 и больше.

Расход бензина МТ город: 14-17, трасса 11-13; АКПП: город 17-20, трасса 12-14, и тот кто утверждает, что у него меньше, то это басни. Кондёр или климат по барабану, всё тоже самое. Какие-то вибрации, расход масла и прочие нападки на мотор 2.4, на конструктивно-технологические возможности мне не понятны. Претензий по его надежности ни у меня, ни у моих коллег нет. Запах в режиме кикдаун (было дело) — лейте 92, а вообще-то, если это присутствует, знайте, что залили в бак, тем и пахнет!

Запуск всегда стабильный с 1 раза. Дайте погаснуть всем контрольным лампам, и заводи. В мороз двойное включение и выключение зажигания и нет проблем, запускается. А как вы хотели, вспомните наши 9-ки, 10-ки, и 12-ки. Шумоизоляция средненько, и это проблема не только Каптивы, а всех кроссоверов не премиум класса.

Управление для меня так просто супер, комфорт, чувствуется, что ведёшь, корабль… и… плавность хода. Настойка амортизаторов похожа на американские авто. Да есть крены, есть и раскачка, и парусит при боковом, и носом клюёт при резком тормозе. Но плавность просто перечеркивает все эти недостатки. Энергономики подвески хватает и по плохим покрытиям, и колдобинам – ухабам без пробоев, и тот комфорт меня вполне устраивает! Вообще управление этим аппаратом ну никак не располагает к агрессивной езде. Плавно и без напряга.

По бездорожью, там где месят рамные мне не приходилось, но сослуживцы побывали (и дачи, и деревни), с их слов — «лезет и прёт и садиться. Буксуем, шлифуем, и вот межосевую муфту перегрели, всё, курим», очень не хватает принудительной межосевой блокировки. Мой опыт эксплуатации на разумном бездорожье всегда был с ходу и газу!! Клиренс у Каптивы маловат, можно было бы чуть повыше. Зимняя езда на Каптивке мне очень нравится, задок подключается очень деликатно, почти не заметно. Все эти сезонные неприятности в виде снега и каши ей нипочем, там где легковые вязнут и шлифуют или сроду не сунутся — Каптивка королева!

Внешне Каптива очень даже… Люди постоянно интересуются, спрашивают, а значит нравится (у нас всегда встречают по одёжке), но тут, как говорится, на вкус и цвет. Внутри просторно, а вот сиденья такое ощущение, что хотят тебя вытолкнуть вперёд, я постоянно скатываюсь куда-то вниз, боковая поддержка никакая. Пластик отделки салона разный, но смотрится, как хороший и не дешёвый. Дизайн салона не плох. Руль крупноват, но не критично.

Зато очень критично cd плеер, мало того, что не все мр3 читает, так может его запороть на глушняк! И подсветка бледно-зелёная днём, ну ничего не видать. Климат у АТ мне не нравится, алгоритм его работы до сих пор мы не понимаем. С простым кондёром проще и надежней (моё мнение). Ручник с не удобный. МКПП с длинными ходами, включения не чёткие, напоминает наши 8–ки 9-ки 10-ки. Ну ничего, привыкнуть тоже можно.

Багажник огромный, сколько туда всего лезет, плюс под фальшполом столько ящиков, а что не залезло, можно через заднее стекло сверху напихать. Удобно и практично, к тому же машинка грязнуля, всё на себя. На АТ третий ряд не используем, там только карлики смогут нормально разместиться, а сложенные сиденья существенно воруют место багажнике. В остальном всё в норме, все на своем месте, там где должно быть и работает так как должно работать. И главное, ничего не скрипит, ничего не гремит и не отваливается.

Машинка мне очень нравиться, считаю лучшим предложением, за небольшие деньги среднеразмерный кроссовер, даже в базе не плохо оснащенный. Все одноклассники заметно дороже, а некоторые просто заоблачно. Да, есть недостатки и недочеты, а у кого их нет? Я для себя уже решил, какой мне нужен автомобиль.

Автор: Валерий newmpv.ru
Отзыв написан 2009-02-15

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Английский для детей: когда начинать обучение
Английский для детей: когда начинать обучение
Ответ прост: универсального возраста для изучения иностранных языков не существует. Все дети разные и определить...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс