Машинка неплоха, на дороге очень даже ничего — огромную роль играет протектор, резину покупайте качественную. Мне машина служит по большей части транспортом для поездок на природу, рыбалку, за город. Багажник вместительный, проходимость неплоха. Бортовой компьютер говорит, что расход 11,7 л на 100 км. Проверял и сам по 5-6 чекам, выходило около 11,45, но все это — в городском цикле с пробками. Можно вырубить кнопку ЭКО, тогда бензина будет уходить больше, но машина становится заметно резвее.
На бордюры заезжаю легко, на дороге держится хорошо, жесткая подвеска — лежачего полицейского или медленно переезжаю или проскакиваю мгновенно. Посадка меня устраивает. Могу сказать, что Тахо получше будет, но и стоит больше. Из плюсов как раз цена. Раньше я ездил на Соренто и CX5. По сути одинаковые машины, но слишком заглаженные какие-то, Каптива более брутальна, поэтому и купил. Салон сконструирован хорошо, машина вместительная, все продумано практично, но все равно Тахо лучше))
К минусам отношу жесткость подвески. Сверчки где-то около подлокотника (при покупке не было). Кнопки на рулевой колонке расположены нерационально и загромождено все. Радиола, климат — всем этим неудобно управлять. Радиола только вперед, а у климата направления потока воздуха нелогичны. Почему все время говорю, что Тахо лучше? Потому что тоже купил)) На Каптиве в основном сейчас ездит сын.