ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Машину выбирал долго с июня 2008г. Рассматривал Шероле Лачетти, Форд Фокус, Авенсис, Форд С-макс. Лачетти показалась скушноватой внутри и проблемы с наличием акп. Фокус хорош, но сзади места маловато, и детскую коляску проблематично закинуть, и в салоне предложили рассмотреть как вариант С-макс. Места в багажнике достаточно и отделка салона хороша, и мотор тяговитый 2.0 авт, но низкий клиренс бордюры цепляет.

Авенсис тоже хорош, но цена завышена до ужаса. И как-то на стоянке возле дома увидел Шероле Эпику, сразу подумал, классная машина, но наверно дорогая. На следующий день встретил хозяина Шеви, спросил как машинка, он сказал, что доволен, это же Шевроле. У него 2.0 мех, говорит, хватает запаса мощности вполне.

Через неделю поехал в салон посмотрел, порасспрашивал, да тачка класс, большая, 2.5 авт, 17 колёса, с-д чейнжер, кожаный салон, климат, в общем класс. Взял на тест драйв, до этого ездил на камри 2.4 авт, разницы не заметил никакой, Шеви даже лучше, побогаче и с места по бодрей будет. Купил в январе 2009, проехал 500, так что говорить о плюсах и минусах рано, пока всё нравится. Поездим, а там напишем.

Хотел ещё отметить плавность хода, ямы просто проглатывает, слышно только зимнюю шипованную резину. Коробку автомат сравнивали с Камри у Шеви намного плавнее переключение передач не чувствую вообще, у друга ауди, он спросил, когда со мной проехал, у тебя что вариатор стоит? Климат работает на 5 балов, кожа практичная. Боялся, что будет холодно садится, но машина нагревается быстро, хорош обогрев сидений. Музыки хватает в полне.

В повороты желательно на большой скорости не входить, всё-таки не спортивная машина. Двигатель работает тихо и плавно, если нажать на газ, чувствуешь, что v образная 6. Расход пока где-то 14-15 л в городе, но на обкатке любая будет больше кушать. После 2.3 тыс расход станет 12-13 город, трасса — 9.5-10. Для такой машины вполне нормально.

Багажник — супер, уже успел шкаф перевести, мужики говорили, не влезет, ничего подобного, сидения сложил и без проблем. Свет ближний желает лучшего, дальний — отличный. Удобные кресла, водительское — электрическое, очень удобное, хорош бардачок и подлокотник, задний диван просторный и легко складывается. Хорошее освещение салона.

Немного смущает зеленая подсветка приборов и небольшой скрип в пластике на рулевом колесе, но это мелочь, на которую не обращаешь внимания, это называется хоть к чему-то придраться. На дороге Шеви сразу замечают, она красивая, я взял бежевую, визуально он её делает ещё больше и краше. За последние недели Шероле Эпик стало больше появляться на дороге, это радует. До встречи на дорогах.

Всем привет! И так проехал 1700 км. Сразу о проблемах. На прошлой неделе поймал кусок асфальта, который торчал из люка. Спасла защита двигателя, правда она немного деформировалась. Дороги стали, ужас, так не жалейте денег и ставьте защиту, спасает точно. В салоне, в Аванте сделали.

Появились неприятные стуки в передке на мелких кочках, еле слышно, но факт. В салоне сказали, что так работает подвеска, потому что они протянули всю ходовую. Сказали, проблем нет, посмотрим. Хотя подходил к одному водителю, у которого Эпика год, он говорит, что нужно менять резинки, только он спешил, и я непонял какие.

Напугала система пробуксовки, когда скользить начала, но с нажатием TCS всё встает на свои места. Стартует на светофоре здорово. Диски у меня на 17, дорогу держит отлично, в поворотах уверено, сам не ожидал, но на ямах лучше было бы на 16. Дороги у нас не для низкопрофильной резины. А так машина по-прежнему радует. Пишите как у вас, и что за резинки? Может стабилизатора?

Всем привет. Итак проехал 4600 км, машиной в целом довольный. Движок работает как часы, на 2045 км поменял масло. Автомат тоже в норме, правда всё же иногда на доли секунды задумаваеться при реском ускорении. Тормоза отлично справляються со своей работой с любой скорости предсказуемо остонавлевают Эпику, но при остановке и началом движения прослушивается скрип в колодках, как будто что-то попало, на днях собираюсь менять резину, там посмотрим.

Ходовая в норме, но ямки лучше объезжать, не любит их подвеска, справляется на 3+, по трассе 5+, машина плывет, разгонял до 205км, запас оставался, и то, когда разогнался, сам не понял, пристал за Лексусом.

Свет отличный, все лампочки работают в норме. Салон удобный, кожа очень практичная. Присутствует скрип в руле, пластик задрал уже, поеду в салон, пусть смотрят, так больше нигде и намёка на скрип нет. По сравнению с новой Камри класс высший. Багажник радует как грузовик. Всем пока и удачи на дороге.

Итак на спидометре 6400км. Как и обещал, ездил в салон по поводу стука в подвеске, оказался заводской прогиб стоек стабилизатора и передних колодок, заменили по гарантии, скрип в руле пропал, когда приехал в салон, ну и ладно. Резина, которая продавалась с авто летняя, оказалась слабенькой, шумная и не ровная, так что буду брать новую резину Нокию и диски на 16/R, зимнюю оставлю на 17/R.

Движок стал радовать, больше разгоняется быстрее и легче, 100 баллов. Больше нареканий нет машиной по прежнему доволен. Планирую сделать тонировку кроме передних дверей, поставить дефлекторы. В передней панели хочу поставить DVD с экраном вместо карманного бардачка, в автосалоне договорился, установят. Вот такие дела. Всем удачи.

Всем привет! Проехал 10100км. Машина класс, никаких серёзных нареканий нет. За 10000км считаю, что авто 8 баллов из 10. Почитал отзывы Кемри, Галанта и Тианы и пришел к выводу, что мой Шевроле в его комплектации и цене — 10 баллов. Лакокрасочные изделия в норме, в салоне сверчков нет, двигатель тихий и резвый, особено после 8 тыс км.

Минусы — немного шумновата передняя подвеска на малой скорости по неровностям, зато на высокой скорости надежная и контролируемая, и шумоизоляция могла бы быть лучше, но на сегодняшний день это проблема большинства авто. Трасса е95 показала, что авто надёжен, это признали и мои пассажиры, которые не устали от поездки.

Всем привет. Ну вот, накатал 50000 км, 5 раз ездил на юг, машиной доволен на 99%. Это неплохо, у друзей много разных машин, Эпика по надежности оказалась самой крепкой. На шумноватую подвеску не обращаю внимания, так как она надёжна (тху-тху). Поставил новую резину, намного тише едет, нет гула. В салоне нет ни одного сверчка.

Был прокол переднего колеса на 120 км, машина даже не думала сбиваться с курса (класс). Достал докатку 🙁 Нужна нормальная запаска. Расход: трасса 8-9л, город 10-12л. Кстати кожаный салон как новый, у кого есть дети, рекомендую ведро воды, и салон чистый 🙂 Совет: лейте 95 бензин. Вывод: хороший авто за свои деньги.

Автор: Виталий newmpv.ru
Отзыв написан 2009-02-10

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи