ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Езжу с марта 2009 года. Это уже вторая машина, первая — Москвич 2141 с двигателем 1,6. Выбирал как замену предыдущей, поначалу хотел хетч или универсал, но взглянув на 500-литровый багажник, стал думать и о седане. Были и другие варианты (Акцент, Нексиа, Логан, Спектра, Приора), но остановился на Символе.

Машина в минимальной комплектации. Проехал без малого 6000 км. Никаких нареканий машина не вызывает. Поломок не было. Это при том, что особой аккуратностью не отличаюсь, хотя и без дела не «насилую».

Посадка удобная, сиденье высокое, но при этом зимой в шапке в крышу не упираюсь. Рычаг переключения передач весьма удобный и, что немаловажно, расположен на нужной высоте. Ход его не большой, до пятой ступени не тянусь, хотя и «с разгонка» с 4 на 5 попасть не получается без привычки. Еще один, на мой взгляд, плюс коробки — это то, что чувствуется момент попадания в передачу (на Логане коробка как ватная, не поймёшь то ли там ты, то ли здесь), переключается без особых усилий.

Салон хоть и небольшой, но выглядит весьма солидно даже в минимуме. Руль очень удобный, приятный для хвата. Педали мягкие. Регулируемый по высоте руль даёт возможность установить его так, чтобы он не мешал обзору приборной панели и был удобен. Панель приборов меня радует, всё видно и нет отвлекающих элементов. Что касается салона, то по сравнению с 2141 (поскольку с первой машиной сравнивают все остальные) он гораздо уже, но при этом заметно выше, и я бы не сказал, что сидеть в Символе намного теснее. По сравнению с Нексией посадка в Символе удобнее, а салон солиднее.

Двигатель достаточно резвый (98 турецко-французских лошадок), меня устраивает. Работает тихо, на холостых в салоне почти не слышно, а на перекрутах 5000 об/мин напоминает, что машину всё же нужно любить и не мучить. Двигатель 1,4 см3 16-тиклапанный даёт ему некоторое преимущество перед Логаном (1,6 см3 91л.с.). Подвеска мягкая, легко входит в повороты, только при торможении слегка «клюёт носом». Кочки съедает на раз.

Так же радуют двери и багажник своим лёгким и почти бесшумным открытием и закрытием. Есть небольшой минус: во время дождя при открытии багажника многовато воды попадает в проем багажного отделения, можно конечно приноровиться, да и дожди идут не каждый день. Для сравнения, когда в салоне стал открывать Приору, замок двери хрустнул и двери, правда, с небольшим усилием и скрипом отворились, после этого садиться во внутрь перехотелось, хотя эта машина вообще отдельная тема.

Внешний вид Символа 2008 улучшился по сравнению с предшественником, перестал напоминать стрекозу (из-за фар), хотя и остался на любителя. Мне нравится, кому-то не очень.

Следует так же обратить внимание на мощностную характеристику автомобиля 98 л.с. Налог на неё будет приблизительно на 30% ниже чем на Акцент (102 л.с.) или на Спектру (101,5 л.с.) из-за ставки налога, так как Символ попадает в категорию до 100 л.с.

Сейчас Символ стал гораздо дороже по сравнению с прошлым годом: 2008 г. — 375000 руб.; конец 2009 г. — 440000 руб. — это огорчает. Символ перестал быть конкурентом вышеперечисленным автомобилям, это огорчает.

Хотелось бы обратиться к людям, от которых зависит цена на этот замечательный автомобиль: «Не надо делать его дороже (пошлинами или другими способами), иначе он станет не нужен на рынке. Уже сейчас за 440 тыс. он «пустой». Пусть у народного АвтоВАЗа будет реальный конкурент, чтоб было куда стремиться. Поскольку, садясь после этой машины в Приору, расстраиваешься! Хотя против Приоры ничего существенного не имею.»

Автор: Сан Хл newmpv.ru
Отзыв написан 2009-12-11

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи