ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Блин, ну не хотел я «Рено»! Вообще «французов» не хотел! Купил сей «агрегат» в 2009 году. Был кризис, курс доллара подскочил, деньги в банке «заморозили», на руках оставалось 60000 гривень наличными. Купить в квартиру четвертый телевизор? Или второй холодильник? Бред… Решено было брать машинку.

Ну, что можно было купить на 60000 при курсе 8 гривень за 1 доллар?! Б/у-шку? Сыграть в «лотерею»? Возраст уже не тот… «Китайца»? Смотрел… Страшновато стало… «Ланос»? Ну, машина, в принципе, нормальная… В принципе… Смотрел «Авео» за 87000. Не впечатлил совершенно. Смотрел «Гетц» за 97000! Корейская япона мать! 97000 за вот это корейское «корытце»?! Одуреть… Смотрел «Фиат-Пунто» за 83000 с оформлением. Вроде, все хорошо, и цена «божеская», но в кредит — не дают.

Тут «Рено» предложил скидку 10% на автомобили 2008 года + 2-х летний беспроцентный кредит на половину стоимости. Ну, от добра добра не ищут. Надо брать. Смотрел «Логан» за 95000 с хорошим «фаршем». Чуть не купил. Машина реально большая, практичная, довольно качественная — для городской жизни — в самый раз. Сделал тест-драйв. Разгоняется «Логан» не дюже быстро, но уверенно, ходовая отличная, «автобусная» посадка, в общем, очень неплохо! Но в последний момент увидел в салоне «Логана» в серебристом цвете и загорелся — «Беру этот! » Оказалось, что именно этот экземпляр уже куплен. Вот не везет… 🙁

Начал смотреть «Меган-2″ за 128000. Машина хороша, но двигатель 1.4 литра для такой массы? Да и снимали их уже с производства… И моих 60000 на первый взнос + оформление — тоже никак не хватает… Еще минимум 10000 нужно, да и сумма оставшегося кредита растет… Вот если я бы воровал деньги из украинского госбюджета или печатал — тогда бы сразу купил себе «Майбах» и не «парился»! Просто капец какой-то!

И тут мне с женой предложили сделать тест-драйв на «Символе» в новом рестайлинговом кузове. «Да хрен с ним!», — говорю: «Поехали, терять-то нечего…» Прокатились, а тачка-то — «зверь»! 🙂 Вроде, и движок выше 3000 по тахометру не крутили, а летит над дорогой! Именно — «летит»! Ходовая — ничем не хуже «Логана», в салоне — чуть потеснее, но вполне удобно, тихо, а уж динамика разгона в сравнении с «Логаном»… Не даром «Expression»!

Жена вылезла из машинки и заявила: «Только эта! Никакого Логана!» Ишь ты, думаю! Вроде баба, а тоже что-то понимает… О_о И стоит этот драндулетик 108000 гривень. Как раз моих скромных финансов = на половину взноса + оформление в ГАИ. Ну, блин, думаю, «судьба»… Надо брать «по-любому»! Так ездят же как-то на этих «Реношках» буржуины по всей Европе и не только! Все ж получше будет корейского «Гетца»! 🙂

В общем, оформили мы с женой кредит. Заставили нас в банке делать «полное КАСКО«. Тоже расход: -5% от стоимости машинки в год, но это уже не смертельно. Начали обкатывать. Сначала «жрал» бензин — по 13 литров на «сотню». После пробега примерно в 3000 километров — расход в городе «упал» до 10 литров, как по паспорту. В салоне менеджеры насоветовали лить «92-й» бензин, дескать, так на лючке бензобака написано.

Ну, ездим с женой, радуемся. Попривыкли, вроде… Машинка, гляжу, явно не гоночная, разгоняется на уровне «Авео» с «Ланосами», может, чуть похуже, при переключении передач — подергивается, с места — может и заглохнуть, особенно «в горку»… В общем, дело ясное… Кто ж за такие деньги нормальными машинами торговать станет?! Ну, и на том, типа, «спасибо», ибо иначе — вообще никакой машины за такие деньги не было бы!

Кузов — оцинкован, не ржавеет, багажник — 510 литров, ничего не стучит, не гремит, самый дешевый 92-й бензин лопает… Сельскохозяйственная сказка, да и только! Катаемся потихоньку на «фазенду», в лес выезжаем, на море, благо, недалеко. Форумы почитываю, пишут на них: «Рено-Символ» — самый крутой городской драгстер! Ржунимагу! Драгстер, блин, если его «Ланосы» обгоняют! 🙂 Ну, раз купил, так купил… Полгода так и «протошнил».

Как-то перся на «фазенду» мимо «шелловской» заправки — а бензина маловато. Смотрю, машинки заправляются. Надо, думаю, и себе попробовать, уж на «Шелле»-то бодяжить бензин вряд ли станут! Благо, у самого, типа, «иномарка», хоть и самая «никакая»! «Рено», короче… 🙂 Зарулил. Подбегает заправщик и спрашивает: «Ви-Пауэр?» Хотел сначала «92-го» попросить, да, думаю, «один раз живем-то!» «Давай, — говорю, — твой Ви-Пауэр!» Сгонял в кассу, бабки заплатил — «дороговастенько, блин, в сравнении с 92-м выходит! Ладно! Один раз-то можно и проехаться!»

Завел движок, тронулся… Опа! А машинка-то ожила… Как будто кто-то ее в задний бампер толкает… Даже в зеркало заднего вида глянул! Да нет, никого, вроде, не видно… Вырулил на дорогу — япона мать! С места чертова «Реношка» стартует — резина горит, разгон — «ракетный», жена от страху при разгоне орет, как резаная, и грозится выпрыгнуть из машины на ходу. Вот ей теперь моя месть за телесериалы!!! Рывки при переключении передач пропали, какие там «Авео» с «Ланосами»? Где они?! Красота!

Так вот оно что этому пердулетику, оказывается, нужно-то было! Бензин! Хороший бензин! Вот так и «отжигаю» на своей «мега-Реношке» теперь уже полтора годика. «Ви-Пауэр» — это как наркотик — один раз в бак залил — никогда на тошнотворный «92-й» не вернешься! Кстати, и расход бензина в сравнении с «92-м» — упал. В режиме «гонки по вертикали» — 9 литров на сотню, в режиме «тошниловки» — менее 8.

Если кто говорит, что «не чувствует разницы» между «92-м» и «Ви-Пауэром» — не верьте! Значит или человеку только на тракторе гусеничном ездить, или машина у него «подгулявшая», или просто человек «трендит», ибо «Ви-Пауэра» и не «нюхал». С одной стороны — вроде, дороговато этот бензинчик обходится, даже в сравнении с АИ-98, с другой стороны — динамика у машинки от него суперская, плюс «чистящие» присадки в бензине — промывать инжектор не надо, а это удовольствие не дешевое. Так что — «так на так» и выходит… Нету в жизни «шары»… 🙁

В общем, какие впечатления после 2-х лет «символовладения».

Плюсы: беспроблемная городская машинка. Именно «городская»! Быстрая, легкая, экономичная. Это не 13, не 15 и не 25 литров на «сотню»! 🙂 Вроде, и небольшая, но очень практичная. Недорогая в обслуживании. Реально недорогая! Хорошая ходовая, отличные тормоза. Оцинкованный нержавеющий кузов. Довольно мощный двигатель, но «любит», собака, классный бензин… 🙂 За такие деньги — отличный выбор! Реально отличный! Не ожидал такого от какой-то дешевой «Реношки»…

Минусы: «фирменные недостатки», безусловно, есть, но они совершенно «детские», типа поскрипывающей педали сцепления или постукивающего дверного замка. Может завестись «сверчок» в торпедо или заскрипеть замок ремня безопасности. Иногда может начаться не смертельное «потение маслом» некоторых узлов. Все это «лечится» смазкой, проклейкой и подтяжкой. Хотелось бы сделать чуть-чуть «покруче» оформление салона, да, в принципе, и так нормально, как для В-класса. Уж точно в «Шкоде-Фабии» салон скучнее… 🙂

Отзывы, в которых «Символ» пытаются сравнить с «Жигулями» — полный бред и чушь. Это совсем разные машины и по динамике, и по надежности, и по комфорту. По соотношению цена/качество — «Символ» реально один из лучших в своем классе вариантов или для небольшой и не слишком богатой городской семьи, особенно имеющей загородный дом, или для людей, ценящих в автомобиле хорошую динамику за небольшие деньги.

За 2 года ежедневной эксплуатации моего «Символа» — ничего «радикального» кроме «сверчка» в торпедо обнаружено не было. Из-за плохого состояния дорог иногда начинает слегка постукивать замок правой задней двери — надо поехать на ТО, пусть там «подтянут». Вот пока и все «проблемы». Даже скучно… Заливаю только бензин, да «омывайку». Раз в год прохожу ТО общей стоимостью менее 100 долларов.

Резюме: рекомендую! Если честно — прозрел… 🙂

Автор: Случайный «Символовод» newmpv.ru
Отзыв написан 2011-07-12

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи