Здравствуйте, дорогие автомобилисты! Рено Логан — это мой первый автомобиль, собственно я на нем и учился ездить, т.к. решили брать новый автомобиль, чтоб не ремонтировать. Денег хватало только на «Рено Логан«, «Хендай Акцент» или «Киа Спектра». В 2007 г. разница между этими авто составляла +/- 20-25.000руб. Ну да ладно, что-то я от темы отстал, перейдем к «Логану».
Конечно, эта моя первая иномарка, и мне в ней все нравилось, ну почти всё… ТО делал только у дилера через каждые 15 000км. Первая поломка была только через 2,5 года и то по моей вине. Когда ехал на дачу, не успел среагировать и попал в большую яму, соответственно, всю левую сторону дисков погнул немного, а если диск погнут, то будет расшатывать подшипник ступицы.
Приехал на ремонт (не к дилерам, потому как гарантия и каско уже кончились), и тут мне выставили счет за подшипник ступицы и ремонтные работы на 7000р с копейками, потом обнаружили, что из коробки подтекает масло. Поменяли масло в коробке и там еще чего-то, точно не помню. Я чего хочу сказать: ремонт дороговатый, все вместе мне обошлось в 25000р. Но это не из-за того, что я в яму попал, просто прошло 2.5 года, и решил сделать диагностику.
А так мой «Логанчик» никогда меня не подводил. Кстати, тут попал в небольшое ДТП на МКАДе, так вот у меня всего лишь небольшая вмятинка, а у «Акцента» крыло под замену. Неужели металл такой крепкий с пластиковым бампером или просто повезло!!!
Теперь плюсы:
1) Экономичный;
2) Большой багажник (но из-за петель многовато съедается места);
3) Есть бортовой компьютер (показывает общий расход на 100км, также есть: сколько литров скушал, средняя скорость, ну еще парочка всего там есть);
4) Масло у меня никогда не кушал, открывал капот только для того, чтобы залить незамерзайку;
5) На заднем сиденье много места для ног;
6) Высокий клиренс бампера, лазил по бордюрам;
7) Печка жаркая;
8) Подвеска мягкая (вроде).
Ну а теперь о неприятном, минусы:
1) Обрубленный зад (почему-то все его обзывают не «Логан», а «Лохан» — очень обидно);
2) Застревает быстро (в смысле на даче несколько раз застревал даже при небольшой глине и грязи, когда Жигули бы прошли);
3) Щетки стеклоочистителей не доходят до клиренса, и из-за этого остаются разводы при высыхании воды на лобовом стекле;
4) При поливе на лобовое стекло водой (незамерзающей жидкостью), щетки стеклоочистителя автоматически не включаются, что крайне неудобно при езде;
5) Болезнь звука в сцеплении или коробке. Сейчас объясню: время от времени слышится звук, как будто выжимной подшипник, просто когда выжимаешь сцепление, звук прекращается, отпускаешь — звук опять появляется. Это у меня было с новья, не знаю как сейчас на рестайлинговых Логанах!?
6) Надоедает долгое кваканье поворотников и аварийки, кстати многие жалуются, я уже хотел реле поменять или просто заглушить поролоном…
Самое главное я вам хочу сказать, и будьте бдительны:
1) Болезнь у Логанов — это подшипники ступиц, замена примерно раз в 15 000км;
2) Звук кряхтения, как будто выжимной надо менять, но это только имитация, как мне сказали;
3) И еще вас могут обмануть в сервисе по поводу подшипников ступиц, так как они один в один подходят от АЗЛК 2141 Москвича, и впарить вам туда, а потом скажут, что оригинал поставили от Рено, будьте бдительны!!!
За 3,5 года эксплуатации я вложил общую сумму без учета ТО 30.000р. Я считаю, что можно потратить эти деньги раз в три года! Это еще все, конечно, и от машины, и от хозяева зависит. Но продавать мне было жалко его, сами понимаете — первый автомобиль. Это, как с девушкой в первый раз, запомнится навсегда, да и как член семьи он нам стал, но так сложились обстоятельства, что пришлось продать его… Интересно, где моя ласточка сейчас??? Жива ли!!!
Дорогие друзья! Желаю вам хорошего автомобиля, чтоб не ломался он, чтоб никогда не подводил он вас в трудную минуту и, конечно же, главной дороги вам и по зеленому!!! Спасибо, что у вас хватило терпения, и дочитали до конца, удачи!!!
Автор: Артем newmpv.ru
Отзыв написан 2011-03-17