ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

При выборе авто ставилась задача по приоритету:
1. Просторный салон при моем росте 192 см. После 13-летней эксплуатации ВАЗ 2109 хотелось уже распрямиться и почувствовать комфортное размещения за рулем;
2. Клиренс должен быть не меньше чем у ВАЗов, чтоб зимой не работать бульдозером в снежных городских колеях;
3. Автомобиль должен быть надежен и предсказуем (хочется отдохнуть от постоянного контроля стуков, подтеков и внезапных отказов различных устройств и общения с дилерами на нервах).

Все остальное рассматривалось после этих трех пунктов. После длительного обхода автосалонов, топтания педалей разных авто со стоимостью до 400 тыс., я понял, что по первым двум пунктам проходят Логан и Калина. Третий пункт заставил меня проработать всю возможную информацию на форумах и в отзывах владельцев.

Калина смотрелась неплохо, в салоне я разместился свободно, подкупал хороший обзор и вместительность, трансформируемость салона (речь идет об универсале). Но после детального обследования снаружи позитив стал угасать, задние двери закрывались с трудом, а дверь багажника, закрываясь с размаху (иначе не закрывалась), издавала звук оцинкованного ведра. Мой оставшийся позитив окончательно убил перчаточный ящик, который, скрипя дверцей, обнажил свое мизерное пространство и… не смог закрыться, оставив справа щель с палец.

Нет, подумал я, с меня хватит и отправился осматривать Логан. Садясь в Логан, ловишь себя на мысли, что в него надо садиться, а не залезать. Салон самый просторный из всех опробованных авто. Удивительно, но здесь все открывается и закрывается четко, все прикручено и подтянуто, нигде ничего не болтается и не скрипит. Ну вот, бывает же так!

За рулем Логана чувствуешь себя, как на небольшом кроссовере, высокая посадка, хороший обзор. Двигатель и настройки трансмиссии не располагают к светофорным гонкам, зато езда внатяг позволяет реже переключать скорости. Двигатель очень тяговит на низах, и после 3000 об. крутить его нет надобности (у меня мотор 1.6, про 1.4 говорить не буду). Расход на обкатке был 8.5-9 л 92-го, сейчас опустился до 7 л. с кондиционером летом и 9-10 зимой.

Зимой заводить приходилось в -32, завелась с первого тычка (с выжимом сцепления естественно). Багажник — просто амбар после девятки, 160 литров воды в канистрах, размещенных в багажнике, не задирают нос машины и почти не сказываются на управлении по проселку.

В общем, что нравится:
1. Простор в салоне и багажнике;
2. 168 мм клиренс (у меня колеса 195/65 R15) позволяет спокойно съезжать на грунтовку;
3. Надежность — за 20 000 доливал только омывайку. По ВАЗовской привычке вожу с собой весь арсенал инструмента, пока ничего не понадобилось. Думаю, пусть катается, благо места в багажнике много.

Из минусов:
1. Щетки дворников коротковаты, оставляют большой неочищенный сектор, да и качество очистки неважное, лучше сразу поставить Валео 55 см или бескаркас 55. Цена вопроса 500-600 руб.;
2. Омыватель работает не по-ВАЗовскому. Но в этом есть свой плюс, щетки при отсутствии жидкости не пойдут в сухую, царапая песком стекло;
3. Би-би находится в торце левого подрульника, некоторое время надо будет привыкать, но не критично;
4. Быстро маневрировать вперед-назад затрудняет алгоритм включения задней передачи. Ее включать надо неспешно, без резкого втыкания, полностью отжав сцепление. Так устроены КПП у большинства иномарок.

В общем, я доволен своим выбором и буду рад, если чем-то помог с вашим.

Автор: Валерий newmpv.ru
Отзыв написан 22011-01-20

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи