Доброго всем времени суток! Выбирая новое авто, отчасти руководствовалась и отзывами на этом сайте, поэтому коротенько хотелось бы описать опыт эксплуатации своей «Реношки», может, кому пригодится. Рено Колеос с женской точки зрения.
До Коляна относилась к Рено однозначно негативно, эта марка в принципе не рассматривалась. Но так случилось, что среди одноклассников в результате самым привлекательным по всем параметрам оказался именно он. Пока пробег небольшой — около 2000 км.
Впечатления от машины в основном положительные. Колян довольно проворен для кроссовера, хотя значительно проигрывает в динамике предыдущей моей машинке — Мазде. Приходится перестраиваться на другой тип езды: с агрессивного на спокойный.
Итак, вкратце — что понравилось:
1) Хорошая звукоизоляция;
2) Вполне себе такая ничегошная музыка (правда, я не меломан);
3) Приличная сборка, ничего не гремит — не шумит — не отваливается, все, вроде как, ладно и подогнано;
4) Множество всяких карманчиков, запасничков и т.д. для хранения и перевозки всякой всячины;
5) Довольно вместительный багажник, хотя его откидывающаяся нижняя часть — как плюс, так и минус (очень неудобно доставать что-либо из глубины багажника);
6) Значительную роль при выборе для меня сыграла функция «ровный пол», но пока не пригодилась;
7) Комфортные сидения (по крайней мере, водительское). Можно спокойно отправляться на дальние расстояния, не боясь, что спина устанет;
8) Самый главный плюс — это клиренс, особенно после Мазды, и хороший угол съезда-въезда (или как это там называется). Когда можешь заехать практически на любой бордюр, проехать по «очень проселочной» дороге или по некоторым питерским дворам, причем преодолеваешь все это без напряга — это дорогого стоит! В общем, это самое главное преимущество Коляна и его основное достоинство.
9) Внешний вид. Когда я впервые увидела Коляна «вживую», а не на фото, то была просто в шоке, даже тест-драйв не хотела проходить, настолько он мне не понравился. Но после пробной поездки («раз уж все равно приехала, то прокачусь») поняла, что это моя машина. И даже внешне он мне приглянулся. А когда, наконец-то, приехал мой Колян (после 2 месяцев ожидания), то даже от его внешности я была в восторге. Так что это — дело привычки. Как человек: если он подходит внутренне, то и внешне будет нравится.
Ну, и о замеченных недостатках:
1) Датчик дождя — отдельная тема! Пока читала в отзывах про это, не могла вникнуть, что же людям не нравится. Теперь полностью разделяю мнение многих. В этом режиме дворники живут своей жизнью. Ну, к этому придется как-то приспосабливаться;
2) Омыватель фар — совершенно тупая функция. Отключить мне ее при предпродажной подготовке в салоне «забыли», хотя я и просила. А когда машина уже куплена, отключение омывателя стоит 1500 руб. Тоже пришлось смириться;
3) Багажник — см. выше, в плюсах;
4) Маловат салон. У меня на задних сидениях — малыши в детских креслах. И спинки передних сидений постоянно грязные. Пробовала вешать на них накидки, но детям в дороге скучно, поэтому накидок хватает всего на пару-тройку поездок (дальше дети их срывают, отрывают липучки и т.д.). У папы салон гораздо больше, поэтому маленькие ножки до спинок передних сидений не достают. Что ж, просто мне приходится чаще делать «мойку-люкс»…
5) Самый главный для меня минус — расход бензина. Заправляюсь только 95-м, АЗС «Киришиавтосервис». Расход по городу (и по моим подсчетам, и по бортовому компьютеру) — не меньше 15,5 литров. При том, что в пробках почти не стою. На Мазде у меня расход был 13,5 л (по городу). Да, стиль вождения — агрессивный, но на Коляне гораздо более спокойно езжу: все-таки совершенно другая машина. Тем не менее, от заявленных 12-ти литров значительно отличается. А цены на бензин все растут…
В общем, пока я Коляном очень довольна. Надеюсь, что он меня не разочарует и зимой, и через 2-3 года.
Автор: Ольга newmpv.ru
Отзыв написан 2011-06-18