ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Всех приветствую! Имею честь управлять автомобилем Рено Кангу выпуска конца 2006 года, на момент этого отзыва пробег 47000 км.

Первое впечатление после покупки – правое зеркало (плоское) ужасно ограниченно, даже при замене его на полусферическое (2 300 р.) проблему не решило! Внутри/салонного зеркала нет, за спиной две сплошные стены… Вообще корпус, что левого, что правого зеркала исполнены таким образом, что часть рабочей поверхности зеркала он затеняет (отражается в нем)! Такое у меня было на Вольво с 80!

Далее мотор: 1.4 в городе (Москва) как не экономь, а в пробках, да и без них хавает 10 л на 100 км, на полном баке 450 – 500 км (50л), по трассе если стоять (90 км/ч) она может и экономичная, но стоит пойти больше… Если не давить газ в пол динамики НОЛЬ, даже если и давить, то конкурент ВАЗ 2106! Вообще, на большее чем 120 км/ч машина не рассчитана, по нашим дорогам её болтает как лодку на волнах! Городской автомобиль! Хотя реклама позиционирует его как семейный загородный и даже полноприводная версия есть! Она то, наверное, «стоит» на дороге с такой гаммой двигателей! Бензин он любит хороший, не дай бог залить что-нибудь не то в бак, как авто встанет, бывало, минимум замена свечей… К т/о 30 000 км стал залипать тросик газа – обороты под 2 000 – 3 000 двигатель периодически на холостом ходу выдавал, причем т.к. неисправность была «плавающая» сразу это не выяснилось пока за ворота сервис центра не выехал – поменяли по гарантии.

Далее трансмиссия: после 1 500 км руль ушел влево, хотя машина шла прямо, после 10 000 км машину повело на встречку, развал/схождения помог, но ненадолго, руль прямо – авто на обочину, причем ямы я объезжаю по правилам… Привод сцепления – тросик это полный (п-и-и-и-и-и), уже два года эксплуатирую не могу понять где сцепление… не информативно (но дешево). В КПП гремит первичный вал практически сразу, зимой со второй на первую с перегазовкой, пока она не прогреется км через пять. Тормоза дубовые, но не эффективные, может это из-за штатной усиленной резины, не знаю, искатаю, там видно будет, но с 60 км/ч с блокировкой тормозной путь метров 30 и столб дыма от жженой резины, ребенку, выбежавшему из-за припаркованного грузовика, просто повезло (да и мне тоже), на пол секунды позже и лежать бы ему, а мне сидеть… Вообще в городе много Кангу наблюдаю, догнавших кого-либо… Интересно было бы узнать с АБС также? Про то как авто ведет себя груженым говорить не испытываю желания… Да и странное дело — один диск поимел не равномерный износ, колодки слал просто пожирать, до 30 000 км они о себе знать не давали, после замены правая сторона «заточила» колодки под ноль за 8 000 км!

Далее кузов: про зеркала написал, сиденье просидел к 20 000 км, теперь катаюсь, подложив подушечку и натянув чехлы, пассажирское приходит в такое же состояние. Почувствовал это при поездке во Владимир, к её концу ноги отекли, т.к. пятая точка провалилась, а край сидения пережал кровеносные сосуды, да и суставы колен почувствовали всю эту прелесть мягкого сидения, лифта нет, его бы приподнять или опустить в этот момент… Рулевая колонка не регулируется никак – архаизм. Короче, в купе со сцеплением посадка водителя на рабочем месте полный НЕУД! То что шумоизоляции в авто никакой про это уже писали до меня, но добавлю: перегородка грузового отсека это нечто! У кого-то рядом музыка на «всю» — басы у меня в салоне! Не говорю уже о том, что к концу поездки к «Лукашенко» и обратно мои уши истосковались по гробовой тишине!!! Причем весь грузовой отсек обклеил подобием шумоизоляции, да и перегородку то же, она, кстати, без стекла (там, в районе его расположения метал в два слоя, а между ним пустота!).

Кондея нет, а, следовательно, и фильтр салонный не стоит, салон – пылесос! Грузовой отсек относительно не мал, но если класть в него стандартный груз, скажем коробки одного формата, то из-за неровностей перегородки, колесных арок, ребер жесткости дверного проёма, образуется много не использованного пространства, что скажем так, раздражает. Фары! Лучина и то больше освещает! Поставил Би-ксенон, ОТРЕГУЛИРОВАЛ! Не помогло, освещает все кругом, но только не дорогу! Ярко выраженного светового пучка на дорожном полотне, как положено, не наблюдается. Падает снег – вижу снег перед капотом, дорогу из-за него не видно!

В общем, это все, что вспомнил. Я изложил свой опыт эксплуатации этого авто, безо лжи, как есть. Вам господа, товарищи делать выводы и капитальные вложения!

P.S. Имею опыт эксплуатации следующих авто: ВАЗ 1111 «Ока», ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ГАЗ 3110, Газель, Toyota Corolla, Toyota Carina II, Toyota Avensis, Opel Omega, Volvo S90, Volvo S80, Nissan Patpol, Mersedes G.

Автор: Доброжелатель newmpv.ru
Отзыв написан 2008-06-06

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи