Машина хорошая, но не без незначительных недочетов, которые меня никак не напрягают, но для полноты отзыва я их опишу. Быть может, пригодятся для особо требовательных покупателей, чтобы определиться с выбором машины.
Итак:
1. сборка машины отечественная и этим все сказано: стыки и зазоры типично «вазовские»;
2. захлопывание дверей происходит не без усилий;
3. заводские дворники плохо очищают стекло – лучше их сменить, да и по кач-ву они не очень;
4. моя комплектация – это нескладывающиеся зеркала и отсутствие подсветки в бардачке;
5. если собираетесь проводить обслуживание у официалов, готовьтесь к настоящему грабежу;
6. конструкция кузова такова, что в дождь и грязь вы будете забрызганы до окон.
Вот вроде и все. По обслуживанию у официального дилера добавлю, что первый ТО мне обошелся почти в 10 тысяч рублей по сути ни за что. Первый раз можно и у оффов, так, чисто для того чтобы совесть была чиста, но потом лучше послать их подальше – сбережете деньги. А так, все что я щас описал, лично меня сильно не смущает. У машины куча плюсов и я доволен своим выбором.
Отмечу главные на мой взгляд:
1. машина после отечественного автопрома настоящее чудо (сам я крутыми иномарками не избалован, так что вот такая у меня реакция);
2. лучшая цена для такого качества (прежде чем купить Дастера, прошел немало тест-драйвов автомобилей по цене до 650 000 рублей);
3. высокая посадка, просторно, хороший обзор, отличная маневренность – просто чувствуешь себя человеком;
4. за 635 000 рублей я получил почти полную комплектацию ( выше только люкс с порогами и рейлингами цвета типа под серебро – понты, не более);
5. МКПП с передним приводом – в зимнее время пашет как танк.