ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Для начала расскажу предысторию, чтобы было понятно, с чем я сравниваю этот автомобиль. Я очень много езжу, до 100-120тыс. км в год, в основном по трассе. До покупки этого автомобиля я ездил в основном на подержанных автомобилях марки Saab: Saab 9000 200h/p MT, Saab 9000 200h/p AT, Saab 9-3 2.0t 175h/p AT, Saab 9-5 Aero 236h/p AT. Между тем периодически баловался немецкими автомобилями из «тройки».

Почти все вышеперечисленные автомобили имели полный электропакет, несколько подушек безопасности и кожаный салон. Автомобили такого уровня считаются полноценным бизнес-классом практически со всеми необходимыми удобствами, но у всех, без исключения всех (хоть Жигули, хоть Мерседес, не важно) автомобилей есть один недостаток — чем старше автомобиль, тем чаще придется заезжать не сервис и что-нибудь ремонтировать, особенно при больших пробегах по дорогам (не самым лучшим) нашей необъятной родины. В какой то момент я понял, что старые автомобили содержать совсем не выгодно.

Чтобы сделать правильный выбор, я уяснил для себя несколько моментов:
1. Цена. Автомобиль должен укладываться в сумму до 400 тыс. р.;
2. Небольшой расход горючки;
3. Надежность. Один из главных приоритетов, но учитывая, что автомобиль покупается новый, то как правило с ними не бывает серьезных проблем первые 3 года;
4. Внешний вид. Интерьер и удобства. Дизайн должен соответствовать веку, а век у нас 21-ый)). Все-таки ВАЗ 2104 «немного устарел» для нашего времени)))

Первое, что я начал рассматривать — наш родной автопром. Начиная с ВАЗ 2113/4/5, заканчивая Калина, Приора. Что могу сказать по этим автомобилям — самый настоящий хлам. По интерьеру больше всего понравилась Калина — там довольно просторно, по внешнему виду — Приора. Качество сборки и материалов — просто ужасное. Везде большие щели и зазоры, отдельные элементы имеют большой люфт, при езде пробивает опорные подшипники. Шумоизоляции нет вообще. Как можно такое выпускать? Великая держава, а автомобили для людей выпускать не научились, тьфу ты…

Второе — Хёндай Гетц. Машинка просторная, при слабенькой комплектации в ценник укладывается, смотрится неплохо, едет хорошо, но обслуживание дороговато и надежность похрамывает. Изучал множество статей и форумов, из чего и сделал вывод, конечно, кроме всего ездил на тест-драйв.

Третье — Рено Логан 2. Понравилось практически все. Классная подвеска на тесте, хороший обзор, цена, расход и надежность, свежий добротно собранный салон, хороший интерьер, просторен, богатая комплектация. Но внешний вид, хоть и значительно лучше чем у первого Логана — но все же не мое… На то время глаза на Сандеро вообще не глядели, даже к ценнику подходить не решался, т.к. смотрелся он гораздо дороже своих денег, на тот момент, мне казалось, как минимум 500 тысяч, к тому же я совершенно не знал, что Сандеро — это тот же самый Логан, но в кузове хетчбек… По этой причине он постоянно ускользал от моего взгляда.

Больше ничего подходящего я не нашел. Обошел множество дилеров: VW, Kia, Hyundai, Honda, Fiat, Citroen, Chevrolet, Daewoo, Ford и т.д… Всегда было либо слишком дорого, либо автомобили не подходили по другим параметрам. После того, как я поглядел на автомобили в живую — взялся за голову и сказал: «Куда ж катится мир?!» — Лада Приора от 330 тысяч, Хендай Гетц по распродаже на 2010 г.в. от 300 тыс. р., Киа Пиканто от 320 тысяч… И так далее… Короче DG (Дольче Габбана) — дорого и глупо.

Из всех больше всех понравился именно Логан. Но что-то мне подсказывало, что есть вариант получше… И оказалось, такой действительно есть! Зашел на оф. сайт Рено, увидел цену на Сандеро и был приятно удивлен — разница между Логаном и Сандеро в любой комплектации всего 10 тысяч рублей… На то время, когда я смотрел прайсы, можно было заказать Логан от 314 тыс. р., а Сандеро соответственно от 324 тыс. р. Самая дешевая комплектация не устраивала — выглядит, как обгрызанное яблоко (не Айфон), что внутри, что снаружи. Это вполне сгодится для езды на дачу с мешком картошки, рассадой и тещей, но я пока до этого не «дорос».

Чуть ниже по списку красовался Stepway. Разница между обычным Сандеро по внешнему виду — очень значительная, по цене — незначительная. По комплектации — в Степвее есть все в «базе», все, что меня интересовало — ГУР, АБС, кондей, 15 колеса на литых дисках, кожаная ручка КПП и кожаный руль, клиренс +20мм. Также адаптация к российским условиям — аккумулятор 70 А/ч и защита картера. Взял в июле. Пришлось немного добавить, обошелся в 462 тысячи рублей. Теперь собственно сам отзыв об автомобиле по сравнению с бывшими. Пока что проехал 12 тысяч. Средний расход 8 литров.

А теперь минусы, которые я нашел, т.е. то, что можно было бы поправить без дополнительных затрат для производителя:
— Неудобные шкалы температуры и топлива;
— Для поворотника на приборке загорается совмещенный индикатор, как на старой шестерке;
— На центральной панели можно было выделить место под двухдиновую магнитолу — т.е. снимающийся кармашек и 1 дин;
— Первое время после Сааба кажется, как будто все переключатели перевернуты наоборот;
— Нет регулировки сидений по высоте;
— Руль регулируется только вверх и вниз;
— Кожа на руле жестковатая;
— Выбор мотора ограничен — всего 1 вариант. Я бы не прочь заказать 16v вместо 8v;
— Маленький выбор цветов;
— Запаска снизу… С одной стороны это может спасти от повреждений кузова в этой части, но с другой, если вы в костюме…
— Кондей плохо справляется с жарой, когда на улице больше 40;
— С завода не ставят салонный фильтр;
— Нет подсветки в бардачке (хотя отверстие под плафон есть);
— С завода идут только передние подкрылки и брызговики. На зад придется докупать;
— От рейлингов на крыше, на самом деле, мало толку, если в подарок давали хотя бы багажник…
— Слишком неинформативная педаль газа, слишком «легкая»;
— Очень короткие передачи, на 100км/ч на пятой — 3000об/мин, на 110км/ч — 3500об/мин.

Надеюсь, меня услышат и это исправят в следующей версии Renault Sandero Stepway. Остальное — что не попало в список, это сплошные плюсы!!! Все работает отлично, никаких проблем — не нарадуюсь! Подвеска — самый большой конек в этом автомобиле! Я сделал правильный выбор! Чего и Вам желаю!

Автор: Евгений Евгеньевич newmpv.ru
Отзыв написан 2011-09-04

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи