ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Брал после ВАЗ 2107. Конкуренты: Фокус, Авео, Фав Вита, Ланос. После перебора форумов и проверки посадки в авто как спереди, так и сзади (пожилые родители), остановился на Логане. Решающий фактор — размер. Отпали Авео, Ланос и Вита. По соотношению цена и удобство посадки отпал Форд. Приобретен в июле 2008 г. в Москве. Салон Авантайм на Академической.

Аудио подготовка — купил простейший Пионер (2500), колонки вперед и назад — Уралы. Все вышло в сумме на 4000 р. Назад взял не под штатное место. При попытке обратиться к официалам с вопросом установки — озвучили цену 10.000 р. Рассмеялся. На даче снял заглушку с торпеды. К ней сзади прикреплены антенный, питающий разъемы и провода для передних колонок. Протянул провода назад. Подключил. Ушло 4 часа (нештатные задние колонки) и 100 р на антенный переходник.

Эксплуатация — 98% асфальт, остальное — дорога до дачи, выезды на речку. Соотношение пробега трасса/город — 70/30. Кондиционер: летом — постоянно вне зависимости от погоды, осень/весна-примерно 30% времени, зима — раз в неделю, чтобы не заржавело… =) Причин частого использования кондея две. Первая — более сухим воздухом легче дышится и вторая — при включенном кондее езжу в основном на внутренней циркуляции воздуха, при частой езде в пробках по Киевке и Старой Клужке иначе невозможно, в противном случае в салоне пыль и гарь, а так — красота.

Строго придерживаюсь рекомендации по использованию кондея — после его выключения не менее 5 минут продуть вентилятором для просушки. Результат — никакого запаха. Расход топлива — нарастающим итогом с момента покупки машины. Залито 3120 л, пробег 40735, итого — средний расход 7,6 л на 100. И это все лето с кондеем!! Обслуживание — у дилера. ТО-1 и 2 по 6000 р. ТО-3 обошлось в 5000 по случаю акции. Обращений в сервис с проблемами не было. Постоянно меняют свечи, масляный и воздушный фильтры, масло. Колодки пока все родные.

Проблемы:
— Через два года на ТО пожаловался на скрип при езде по неровностям в районе левой задней двери. Что-то, вероятно, помазали, скрип прошел и не возвращается;
— В 2011 году два раза было самопроизвольное увеличение числа холостых оборотов на ходу, лечилось притаптыванием педали газа. Пожаловался при последнем ТО, больше не повторялось;
— Один раз не смог завести после того, как машина простояла более суток в мерзкую вяло дождливую погоду… Проверил бензин — есть, искра — есть. Заводить — никак… Аварийной индикации — нет??? Помог опытный сосед — снял катушку. Снизу трещины. При повышенной влажности, видимо, отпотевают провода, падает сопротивление изоляции, возрастают потери. Мощность искры падает. В результате — на открытом воздухе искра есть, а в цилиндре, под давлением — нет. Вылечилось в течение 10 минут феном жены. После этого купил автогерметик, которым и залил все трещины и другие дырки в конструкции катушки. Больше проблем нет.

Впечатления — отличный обзор. Посадка — на мой вкус — удобно (рост 175 см). Действительно, довольно далеко тянуться до ручки двери, если открыта полностью. Сзади — много места для коленей пассажиров, по ширине троим взрослым удобнее чем в Хундай-Сонате (старой), особенно тому кто в центре. Несмотря на довольно большой клиренс — чиркнуть брюхом элементарно — плата за широкую колесную базу. Динамики не хватает, что делать, не Феррари… Приходится обгонять внимательно. Наиболее комфортная скорость — 100-120 км/ч. Если выше — шум двигателя велик. Машина постоянно страхуется по КАСКО. По годам затраты такие — 19.000, 16.000, 11.000, 9.000.

Итог — гутиш, квадратиш, практиш. Все устраивает. Максимально просто, максимально надежно. Особенно радует: стоимость владения железом, расходы на топливо, ТО, колеса. Альтернативу ищу, но пока не вижу. Останавливает даже не столько цена, сколько попытки почитать отзывы о других машинах — вновь поворачивают лицом к Логану. Если снова такой возьму — обязательно сделаю шумоизоляцию.

Автор: Борис newmpv.ru
Отзыв написан 2011-09-22

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи