Машину брал у родной сестры, которая пересела на Меган. Достался мне на пробеге 48 тыс., сейчас 95. Общее впечатление положительное.
Опишу преимущества:
1. Посадка выше отечественных машин. Ездил на 12-шке, сиденье установлено так, что сидишь практически на полторы ладони от пола, в Логане, конечно, не газельная посадка, но повыше, лучше обзор, нет визуального давления потолка на голову, не чиркаешь ушанкой по обивке;
2. Салон и багажник очень просторны. В сравнении с иномарками, вширь которые чуть ли не Чайка, но боковые стёкла салона предательски сужаются доводя салон до логановских размеров, выдавая массивность дверей и пузатых арок колёс на заявленную ширину машины. Логан состроган прямо, мало изгибов, выпуклостей и впуклостей, линий-молний и прочей маскарадной мешуры, весь объём машины использован рационально;
3. Двигатель — работяга. Все 50 тыс. моего пробега лампочка «проверь двигатель» ни разу не загоралась из-за неисправности, любит обороты, крутить не стоит бояться. Масло лить оригинал, расходники вовремя, и никогда не узнаете, с каким моментом затянуты на нём болты. Смешанный расход 6.6л на 100 км. Трасса 5.6л;
4. Подвеска — если бы у неё была душа, хотя бы как у животного, я бы попросил у неё прощения за всё то, что ей пришлось от меня вытерпеть.
Опишу недостатки:
1. Мелочность — выражается не в «а почему тут нет крокодиловой кожи» в машине за 300 тыс. рублей. Пластик дёшев ровно настолько, насколько он важен не для понтов, а для комфорта. Но во внутрисалонной атмосфере почему не поставить копеечную лампочку в бардачок? У меня в седой шахе стояла. Кочерга вместо газовых упоров на капот? Ну не пойму, в двенашке дёрнул рычажок, поджал пальцем, и капот устремился ввысь с шипом, а тут. Датчик уровня омывающей жидкости (и охлаждающей) даже не предусмотрен, одновременное включение омывателя и очистителей (провод в борткомп длинной 70 см) — это опция!
2. Шумность — хотя не как в Самарах и двенашках, но Фокус тише Логана. Шумка показана к установке.
Общий итог: машина однозначно стоит своих денег. Если для Вас мнения моды и рекламы не важны, если автомобиль — не предмет обожествления, молчаливой демонстрации своего статуса перед другими, а трудяга для перевоза себя, семьи, и груза, то он Ваш.
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2013-02-27