ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Приобрел автомобиль в январе 2011 года, выпущен же он был в декабре 2010-го. Пробег на настоящий момент 28.000 км. Как и у большинства «логановодов» долго мучился сам, мучил интернет, других владельцев Логанов, застигнутых на автозаправках. Лимит по деньгам был 400.000р. Рекомендаций доброжелателей было много, в основном упор шел на б/у-шных немцев и япошек. Однако, в силу довольно скромного достатка (а собирали на автомобиль всей семьей с привлечением иных родственников), речь могла идти только о новом автомобиле, ибо покупка чего-то с рук — всегда черный ящик с сюрпризом. В итоге либо Лада, либо Нексия, либо Логан (хетчбеки не рассматривались — не люблю их в принципе).

Покупать Ладу — рука не поднималась, все шло к Нексии, пока не увидел, как она юзает на пузе там, где и наша «шестерка» без труда проезжает. В нашей местности зима по полгода минимум, в результате чего всегда высокие колеи, а у Нексии и так подъем невысокий, а если еще и защиту прицепить, то вообще все печально. Логан же мне изначально не нравился внешне, но так как выбирать было особо не из чего, а главное в нашей местности — проехать из пункта «А» в пункт «Б», в отсутствии дорог (при наличии лишь направлений, что не редкость для подавляющего большинства регионов) и, желательно, без остановок, то, тяжело вздохнув, поехал в салон Рено.

К своему удивлению обнаружил, что не так страшен черт, как его малюют. В последней версии Логан немного подрихтовали, и выглядеть он стал довольно обтекаемо, и меня в его внешнем виде все даже устроило, за исключением вида задних пассажирских дверей, ох уж этот срез стекла!!! Но! Вопросов нет, продай дом и купи новую красавицу — Бэху, на что пойти в здравом рассудке никак нельзя. Повинуясь здравому смыслу и грабителям-менеджерам, взял в салоне, как и многие, «что было», ибо деньги уже на руках, а с моими вопросами по поводу цвета, запаха и т.п. предложили встать в очередь на полгодика, что в силу сложившихся тогда семейных проблем было ну никак невозможно. По поводу внутреннего убранства — я не придирчив и не избалован Меринами и Майбахами с Бентли, поэтому аскетизм комментировать не буду, мои принципы — тепло, сухо, все работает, и мухи не кусают, эти критерии были выполнены.

Пройдусь по минусам и мелким недостаткам. Их полно, однако сразу хочу сказать, что ни один из них не критичен и представляет собой скорее эстетическое неудобство, чем проблемы в эксплуатации. Начну с самого мною выстраданного — через месяц «закончился» замок на водительской двери. Бился с официалами месяца 3, пока не потребовал главного их директора или как там его… Вместо директора мне-таки предоставили другой замок, но с отдельным ключом от него. Так и таскаю теперь два ключа на брелке, один от водительской двери, а другой — от всей остальной машины))). Однако, в противовес этому — больше не вожу с собой никаких других ключей и приспособлений кроме домкрата, балонника и небольшого «швейцарского» универсального ножика, который, кстати, для каких-либо действий относительно машины так ни разу и не использовал.

Да, стекло действительно «подбзыкивает», если его опустить где-то на 1-2 см, устраняется опусканием или подъемом стекла, выходящим за рамки этих самых 1-2 см. При скорости более 120 км/ч машина, в силу большой парусности, не очень устойчива. Это весьма опасно, опять же «но»! Эта машина для поездок, повторюсь, из «А» в «Б», а не гонок, моя крейсерская скорость колеблется от 90 до 110 км/ч, а когда мне хочется драйва, я разгоняюсь аж до 115 км/ч! И пусть презрительно хмыкнувшие сейчас «пилоты болидов» хмыкнут еще раз, глядя в глаза многим тысячам родных и близких тех «пилотов», которые уже, к моей искренней скорби, «отлетались»…(( Печка на 3-4 скоростях воет благим матом! Вопрос решается «русской» шумоизоляцией. Кто еще не знает — это поворот ручки громкости магнитофона. Кто знает другие методы — подскажите, буду благодарен.

При морозе (-30 и далее) и встречном ветре на трассе — сильно обмерзает лобовое стекло, которое плохо прогревается воздухом из печки, даже на 4-й скорости этой самой печки, иногда «идешь по триплексам», как в танке. Вопрос решается снижением скорости, но до конца стекло все равно не отогревается. К этому можно только привыкнуть, «понять и простить», так сказать, да и не могли предусмотреть этого французы, ну нету у них таких погодных условий!)) Опять же, при длительных сильных заморозках у меня появился «бззз» где-то под задней панелью. «Это бззз — не спроста!», резюмировал я и смело полез «убивать сверчка», но он, гад, спрятался, и, когда потеплело, сам ушел из машины, видать, заходил погреться. Недавно кстати опять заходил, но потом ушел встречать весну. Жду его и на следующую зиму, хрен с ним, пусть приходит погреться, но жить бы не остался!)))

И снова про морозы — замерзшие стойки поначалу плохо работают, как деревянные, решается просто — неубиваемая подвеска не убивается только тогда, когда ее не убивают!!! Вы и сами знаете, что можно сломать сдуру… Объезжайте по возможности ямы, господа, и будет вам счастье в виде благодарности машины за хорошее обхождение, выражающееся в долговечности, мягкости и прочности одновременно!!! Экстремалам же, предпочитающим ездить только прямо, рекомендую танк. Хотя лично знаю случаи, когда особо «пряморукие» водители в армии умудрялись даже танк запороть и убить!!! Далее, бампер — фольга! Как, кажется, и все «железо» кузова. Недавно чуть потеплело, снег в колее обледенел, и, как результат, порвал об него уголок бампера. Мой косяк, согласен, но и бампера могли бы быть покрепче. Вопрос, видимо, тоже в погодных условиях Франции «несколько» отличных от наших)).

Просто бесил один момент — сбрасывая скорость, катясь уже на холостом ходу, когда стрелка на тахометре встает на 3.000 оборотов, начинает гудеть педаль газа, входя в резонанс с движком. Проходя отметку в 3.000 — гудение пропадает. Решается, опять же, «русской» шумоизоляцией, либо просто прислоните ногу к педали газа, это ее как бы придержит, и гудения не будет. Мелочь, а неприятно, хотя и привыкаешь. Особо позабавила кнопка сигнала на рычажке включения поворотников. Конечно, уже привык не колошматить по крышке подушки безопасности на руле, но теперь, пересаживаясь на служебную «пятерку», в случае чего — жму на рычажок поворотников, недоумевая, где же «би-би»?))) Тоже дело привычки. Штатные дворники сразу же меняйте на бескаркасные и «ноу коментс», даже обсуждать не хочу.

После 3.000 оборотов в салоне очень хорошо слышно шум движка, очень слабая шумоизоляция салона. Если есть возможность — сразу же проклейте. Просто для меня — это несущественная мелочь. Особый момент — нечеткое включение задней передачи. Решение: включите сначала любую другую, а потом заднюю, включится отлично. Еще одно — включите заднюю передачу, если чувствуете, что до конца не включилась, то, придерживая рычаг рукой, слегка надавливая на него, начинайте тихо-тихо выключать сцепление — зайдет только так! Вот, пожалуй, и все из негативного, на что я обратил внимание за все время эксплуатации автомобиля. Понаписал много, как кажется на первый взгляд, но, однако, ничего серьезного в этих недостатках нет (за эти деньги, разумеется), это моменты, как я уже говорил, носят скорее эстетический характер, хотя — кому как…

Пройдусь по понравившемуся)) Начнем с малого. Часто читал, что «высокая корма», «не видно, что сзади» и т.п. Это неудобно только для тех, кто привык при езде задним ходом смотреть в заднее лобовое стекло, как и мне было поначалу. Раньше я практически полностью игнорировал боковые зеркала заднего обзора, ведь особенно на наших машинах эти самые зеркала очень и очень убогие, искажающие истинные размеры и расстояния. Так вот на Логане так не получится! Действительно, при движении назад в заднее стекло ни фига добром не видно. Но! В боковые зеркала заднего вида все отлично видно! Благодаря их большой обзорности я вообще перестал оглядываться, паркуюсь куда угодно только по зеркалам, поняв насколько это удобнее, чем «вертеть башкой»!

Размеры салона меня искренне порадовали, при моих росте 190 см и весе в 105 кг. Остальные пассажиры, даже близких ко мне габаритов, тоже оставались довольны, хотя, если брать немаленьких (по размерам естественно) людей, то на заднее сиденье лучше все-таки усаживать двоих. Троим «таким» будет все же тесновато, но это касается любой другой автомашины, за исключением «домов на колесах» и иже с ними. Мы же все-таки легковой седан разбираем! Мягкая четкая КПП. При включении кондера на трассе ощущается потеря в мощности, но для любителей мягкой плавной езды это не будет проблемой. «Летчикам» — читать выше.

Свет фар радует не только водителя, но и встречные машины — не сильно слепит встречных (а это важный залог безопасности), но и достаточно хорошо освещает дорогу, захватывая существенную часть обочин, что дает возможность вовремя заметить опасность сбоку в виде зазевавшихся пешеходов и беспечных, не смотрящих по сторонам детишек в темное время суток. В течение полугода у нас темное время суток где-то с 18-19 часов, детям еще можно гулять.

В любые морозы заводилась, так сказать, «с полпинка», не подвела ни разу, честно! Даже когда мои коллеги приходили на работу пешком, кто-то не рискнул сажать аккумулятор, а кто-то и не смог… Хотя мороз морозу рознь. Не гарантирую похожего в условиях с более низкими температурами, где зимой в среднем ниже -40. Кстати, за все время эксплуатации, не считая моих личных «косяков» в виде порванного бампера, царапин и ссадин кузова, у меня лишь перегорела одна лампочка в левой фаре, и, как я говорил выше, сломался замок в водительской двери, что изначально было заводским браком.

Итог (ИМХО): машина показывает себя надежным помощником. Не для выпендрежа. Нормальный расход топлива. Удобна и неприхотлива в эксплуатации. В рамках имеющихся средств — оптимальный вариант для местности с достаточно капризным климатом и наличием направлений вместо дорог. Не жалею о покупке, но считаю, что ну не стоит она тех денег, какие за нее дерут! Однако это касается всех машин, которые нам втюхивают в салонах. Они все того не стоят. Хотите подчеркнуть свой статус — покупайте Мерседес. Нужен надежный помощник — выбирайте Логан!

Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2012-04-01

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи