Куплена для жены в июне, пробег около 3000, средний расход 12,7 (ежедневно 15км до работы). В инструкции не указан бензин, на этот вопрос в салоне сказали, что можно и 92, но не утвердительно. Очень понравился вариатор (у меня последний С-5 2008 с автоматом и гидроактив. подвеской, до этого был Туссан, на нем за три года наездил 150тыс., так что есть возможность сравнивать).
При покупке рассматривали Санта-фе, Каптива, C-Кроссер. Основные требования: автомат, подключаемый полный привод, круиз-контроль, не кожаный салон! Санта-фе круиз только с кожей, С-Кроссер принудительно с третьим рядом сидений, на мой взгляд не нужным, Каптива чуть великовата и дороже.
В общем, машина нравится: удобная посадка, приятная на ходу (правда кроме асфальта нигде не ездил), переключатель 2/4, спуск с горы, удобно, что противотуманки можно включить один раз, и они зажигаются с запуском двигателя.
Что не понравилось: чип-ключ не отключает двигатель и не запирает машину, если вы уйдете с ним. У меня жена ушла на занятия, оставив работающий двигатель и открытую машину. Блестящий ободок на панели вокруг дисплея отражается в стекле довольно неприятно. Не понравилась задняя дверь — не откинув борт, высоко поднимать в багажник, а откинешь борт — не дотянуться до вещей около спинки сиденья.
Через неделю после покупки сунули диск — вертушка не работает, уже 1.5 месяца ждем замены магнитолы по гарантии. Посмотрим зимой, как работает авто 4х4 на скользкой дороге. На Туссане я просто включал блокировку на любой скорости.
Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2009-09-29