Итак, расскажу о своем опыте эксплуатации данного автомобиля, за рулем которого я уже 8 месяцев и успел проехать 14 тысяч км. Совсем скоро ожидается ТО-1, а пока могу сказать, что машина просто прелесть! Надежность, комфорт, теплый салон зимой, клиренс – 200мм! Поначалу немного озаботился я расходом, но со временем он уменьшился и сейчас мой Дастер хавает по 7 литров на сотню на трассе и в районе 10 в городе. По моим подсчетам 32-33 л. на 1000 рублей хватает, чтобы проехать чуть больше 400 км.
Есть некоторые недостатки, но терпимые. Например, летняя резина Амтел машину по грязи «таскает» туда-сюда. Это я еще на реальное бездорожье не залезал ни разу. Короче, как штатная резина, она мало куда годится – можете, смените. Купил Дастера в комплектации «Экспрешн». Странно, но бортового компьютера в этой версии нет, сэкономили. Немного обидно, с учетом того, что уже в ВАЗовских машинах он есть.
Минус дилерам за то что они пользуются повышенным спросом на ту модель и навязывают кучу допопций. Есть среди них и некоторые разумные типа 4точечного парктроника на замену 3точечному, поставляемого заводом. От такого допа чувствуется реальная польза. В тему подлокотник и пассажирская подушка безопасности. Багажник на крыше помогает возить серьезные грузы. Я например трехметровый брус таскал. Ходовые огни и противотуманки.
Навигатор в этой комплектации появился после того как я машину заказал, но мне его ставить отказались. Сказать честно, отношение дилера к клиенту вообще поразило. Тема неприятная, да и не касается самой машины, поэтому тут не буду. Объем движка – 1,6 л. Этого достаточно для езды по трассе на скорости 100-110 км/ч. Если хотите идти на обгон, переключайтесь на четвертую.
Итог – Дастер отличная машина для тех, кто водит не спеша, имеет дачу или покупает авто для семьи.