Первой моей иномаркой 10 лет назад стал Пежо 405 1.9 ТД 1995 года после рестайлинга. Отъездил без проблем (ну почти без проблем — замена водяной помпы и головы блока цилиндров) тыс. 200 за три года. С тех пор сменилась добрая дюжина личных авто, а также часто пробовал машины друзей. Но первая любовь не забывается…
Когда впервые увидел 407 — это стало навязчивой идеей. И вот больше года назад позволил себе двухгодичного с пробегом 70 тыс. км Пыжа. На сегодняшний день (за 14 месяцев) пробег 105 тыс. Понятно, что на таком пробеге уже можно проверить машину «на вшивость»))) Так вот: уже через несколько дней после приобретения машина заглохла. Через час после истерических вызовов автоSOS и звонков на сервис, попинав машину по колесам, я подумал, а не залить ли мне в нее бензина? Заглох за 20 метров до заправки, под горку, комп показывал, что без заправки можно проехать еще 35 км. Это я теперь знаю, что full level to loo означает: покорми коня, идиот. А тогда… Словом, после того, как я попросил давно наблюдавших за мной заправщиков дотолкать автомобиль до колонки, плюхнул бензина и с позором уехал.
Что ломалось еще? Ну, учитывая усвоенный жестокий урок, показавший, что без бензина конь упорно не едет — больше ничего (тьфу, тьфу). Комплектация: Тойоте Камри 2.4 в 40-м кузове, 2007 года, которая была у меня до Пыжа, такая комплектация и не снилась. В Пыже, если музыка — то музыка (10 колонок, усилитель, саб — все штатное, JBL), а не жалкий светящийся голубым патефон, кожа — так кожа, а не кусок скользкой грубой свинины. Что такое раздельный (по направлениям потока воздуха, а не только по температуре), что такое датчики давления и прокола шин, что такое звукоизоляция — Камрюха и понятия не имеет.
Расход: 15 литров в киевских пробках, 12 — при 200 км/ч, 7,5 — при 80-90 км/ч. Скорость — достиг однажды только 229 вместо заявленных 235 км/ч — непорядок. Хотя Камрюхе даже с 3.5 литрами такое не снилось. Разгон, конечно, посредственный — 8,4с до 100. Да, тянуть 1670 кг даже 211 лошадям нелегко. И чего французы в Пыжа понапихивали! Ведь Камри из другого Е класса — легче! Не в восторге от жесткой подвески — а что, Хонда мягче? Тут та же Камри вне конкуренции.
Словом, на большинстве наших так называемых дорог Пыжу делать нечего, иначе он начнет горланить: «Хочу назад, во Францию!». А вот на направлениях с гладким покрытием — Пыж с 3-литровым мотором за его стоимость — один из королей. Клиренс — такой же, как у А-6, которым почему-то никто не возмущается.
О надежности даже не знаю, что сказать. Тем, кто скулит о непредвиденных поломках 307-х и пр. — сочувствую. Наверное, мою машину собирали немцы, которых контролировали японцы, которых тестировали немцы, которые отчитывались перед японцами. Всем удачи.
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2009-11-10