ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Владею 2 года, пробег 78 т.км. Получилось так, что в Новый год продал свою Мазду, 96 г.в. Поэтому срочно нужно было покупать. Выбор падал на машины из бюджета от 550 до 650 т.р. Как оказалось на Лансеры, Короллы, Астры очереди от 3-8 мес. А в салоне Пежо в наличии.

Купил машину в новогодние праздники в 2008 со скидкой 30 т.р. Плюс за белый цвет еще -13,5 т.р. (т.к. не металлик, было сюрпризом). Итого 613,5 т.р. за D-класс!!! Предложите конкурента? Что порадовало, что у французов даже базовая комплектация достойная. У меня до этого не было не ESP, датчика фар и дождя, климата, подогрева, противотуманок и т.д. В общем, в базе много вкусностей!!!

Т.к. я мотоциклист, машины с большими моторами мне не интересны — все равно они не едут, как мото. А брал 1,8 больше из-за экономии топлива и соответственно цены машины для спокойного перемещения с семьёй с заметным дизайном снаружи и не скучным и качественным внутри.

Из плюсов:
— Межсервисный интервал 20 т.км, и его невысокая цена;
— Шумоизоляция, и арок в том числе. Вылетевшие камни не звенят;
— Управление, как всегда, на высоте. Что в поворотах, что на скорости;
— Отделка салона, дорогой пластик (сверчков до сих пор нет);
— Расход на трассе 120-130 км/ч получается 7.2-7.5. В смешанном цикле 10.0;
— Печка и обдув стекол;
— Мягкие педали, это если в пробках стоишь, обращаешь внимание, не так немеют ноги;
— Тормоза — нет слов! По кругу дисковые. Для ее массы (1,5т) то, что надо;
— Электрогидроусилитель и угол поворота колес для длинной и тяжелой машины отличный. В гаражах разворачиваюсь в 5 приемов;
— Полноразмерная запаска;
— Багажник и бардачек присутствует, большие карманы в дверях;
— Как оказалось, и мотора хватает :)) Чуть пониже переключиться и всё, ощущаешь хороший подхват. А на 5-й и 50 км/ч ехать можно.

Из минусов:
— Как всегда — длинный нос, в сельской местности чиркаешь при раскачках кузова, как бампером, так и днищем;
— Защита стоит с покупкой, поэтому картер не пробил;
— Маловаты боковые зеркала;
— До сих пор не могу привыкнуть к задним габаритам, кажется, что сейчас упрусь в препятствие, выходишь, еще метр остается. Хотя это лучше чем наоборот. А вот к передку привык сразу;
— Когда в баке меньше чем на 50-60 км пробега под углом машину лучше не ставить. Топливный не схватит;
— Колодки с датчиками, когда стерлись, компьютер просто заставит их поменять сразу, т.к. пищит при каждом нажатии на тормоз.

По поводу проблемности за 78 т.км:
— Был отзыв модели из-за прокладки датчика ОЖ — гарантия, во время очередного ТО;
— Потом каким-то образом шлейф открывания багажника попал в проем багажника, перебил провод — восстановил сам;
— На 60 т.км поменял ступичный подшипник справа с заменой 4 т.р. Думаю, это моя вина, влетел в яму так, что диск погнул;
— Штук 6 ламп ближнего света перегорело;
— На 65 т.км была проблема с хол.запуском и дергатней. Промыл УЗ форсунки и промыл дроссель;
— На сервисе за 520 руб переобучили и «залили» новую прошивку, которая убрала изначальную задумчивость при наборе до 2000 оборотов;
— В ТО, соответственно, менялись все фильтры, колодки и два раза свечи.

Мой вердикт — машина с комфортом за приемлемые деньги!!! Как по качеству и комплектации, так и по цене. И хорошая конкуренция японцам и немцам в С-классах, т.к. D-класс у них начинается с 900 т.р. в такой комплектации. Т.е. если вам нужна большая, безопасная (посмотрите на краш-тесты, 5 звезд) с хорошей звукоизоляцией и качественным салоном машина, то это она!!! Удачи всем колеблющимся!!! А я буду 408-го ждать.

Автор: Роман newmpv.ru
Отзыв написан 2010-01-08

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи