Пробег 25 тыс.км. После обкатки, помнится, двиг стал резвее и бензина есть меньше начал. Сейчас расход по городу больше 7,5 л не поднимается, нередко даже меньше 7л. Ну а на трассе так вообще в среднем 6 л. Езжу 100-120 км в час. Когда на улице мороз, в салоне жара — не преувеличиваю. При этом сколько бы термометр ни показывал, завожу с первой попытки всегда! Прогревается Пежо 301 очень быстро. Резина «нитто», японская. Может из-за нее такая шикарная проходимость по снегу и грязи, а может и по факту.
Короче говоря машина просто изобилует достоинствами. Если за сутки проехать тысячу км или больше, можно и усталости не заметить. Пежо на трассе как поезд на рельсах, а на поворотах словно приклеивается к полотну. А вроде маленький такой. Но минусы некоторые конечно есть. Вот, например, недавно заметил сколы на капоте. Небольшие, от камешков. Сначала расстраивался, а потом такое на Мерине знакомого увидел и как-то даже душу мне этот факт погрел. Сервис в цене поднялся сейчас. ТО-2 обошлось бы почти в 13 тысяч: масло поменять и несколько фильтров. Сам справился за час.