Машинку выбирала долго и выбрала сердцем. Первые полгода ездила и нарадоваться не могла — и резвая, и стильная, и душевная. Потом начались выходные у дилера. Первый раз выскочила ошибка коробки, машина встала посреди дороги, включив аварийный режим. Оказалось, «перегрев сцепления». Остыла — поехала.
Потом началось следующее: при трогании обороты растут, машина стоит — потом треск, и поехала. Или вообще стоит без оборотов и думает, ехать или нет. Дилер сказал — вы не умеете ездить на роботе, на что я предложила при продаже не позиционировать его как автомат для начала. После 6 или 7 визитов поменяли актуатор сцепления — на следующий день симптомы повторились. После следующего прихода было решено снимать коробку и смотреть, что же не так.
Оказалось, что действительно! Брак! Под замену пошел весь механизм сцепления (маховик, корзина и проч). Можно себе представить, на какую сумму бы я попала, не добейся замены сцепления! И можно предположить, что будет с ней, когда закончится гарантийный срок. Машина провисела разобранная 2 мес., спасибо моим бойцовским качествам — подменку выбила, которая, кстати, при такой же комплектации и трансмиссии пуляла только в путь.
Вернули машинку, через 4 дня в пробке мы опять «зависли». А на днях опять выдали ошибку коробки. Машинка прошла 13 000, проблемы началась с 4000. Расстройство усиливается еще и действиями дилера, который продав машину за неделю, теперь отнекивается всеми возможными способами. Просят продемонстрировать неисправность, которая проявляется в пробках после долгой езды, перепрошивают коробку, говорят, чтоб обратиться в техподдержку, нужно определенное количество обращений (у меня другая информация) — в общем, чувствуется, что дела до надоедливого клиента с его проблемами нет. Продать красиво — важно, остальное — совок и отмазки.
Хотела брать 308 потом, но мои домашние, которые все пострадали от моих пропаданий в мой единственный выходной в сервисе дилера, категорически сказали «нет», поэтому следующей машиной будет японец.
Автор: Надежда newmpv.ru
Отзыв написан 2010-02-23