Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

До покупки Опель Зафира эксплуатировал Ауди-80 седан. В молодые годы машина, что надо — недорогая, а самое главное — надежная и комфортабельная (пересел с ГАЗа), на целую ступеньку выше отечественного автопрома. За шесть лет эксплуатации менялись только расходники.

Но вот настал момент, который наступает у любого человека — семья. И тут я понял. Практичности в данной модели немецкого автопрома — никакой. При полной загрузке (5 родственников + багаж) клиренс меньше 90мм. Небольшие колеи садово-дачного комплекса равнялись, как асфальтоукладчиком. Достаточно приемлемый по объему багажник полностью перечеркивался неудобным погрузочный проемом. Не входила даже сложенная детская коляска (со снятыми колесами)! Приходилось располагать ее на переднем сидении (минус 1 родственник)! В моей комплектации отсутствовал даже лючок в салон автомобиля из багажника!

Мысли в слух о смене автомобиля начали возникать уже в конце 2007 года. И вот с марта 2008 года мы с женой стали вплотную ознакамливаться с ассортиментом местных автосалонов, благо выбор был большой — на любой вкус и кошелек. Вкуса, конечно же, хотелось больше, но кошелек был ограничен. Мы уже давно определились, какие эксплуатационные характеристики автомобиля нам необходимы (отечественный производитель не рассматривался).

Первое — практичность! Этой характеристике соответствовали все универсалы и минивэны, но вторые по цене уходили далеко за верхнюю границу наших возможностей. Большинство же первых не соответствовали второму нашему требованию — дорожный просвет. Легковые универсалы были в основном чуть выше нашей Ауди (в пределах 120-140мм), особенно Форды и Мазды. Поэтому список кандидатов вычеркивался быстрее, чем пополнялся.

Третье и четвертое требования включали топливную экономичность и мощностные характеристики (до 150 л.с.). Беготня по салонам закончилась в мае месяце, когда мы заехали в салон по продаже автомобилей Опель. И мне в глаза сразу же бросился Астра универсал. Привлекательный, современный дизайн, большой багажник с удобным проемом и просто огромный дорожный просвет (для легкового автомобиля) покорили меня на целых несколько минут, а когда мы его обошли, то увидели другое чудо — Опель Зафира!

Класс компактвэнов — однообъемный высокий вместительный кузов на платформе обычного «С»- класса — Опель Астра. Авто словно был завязан бантиком для нас, и по цене мы укладывались как раз. По совокупности аналогичных характеристик компактвэнов других фирм этот авто по цене-предложению просто не имел конкурентов. В среднем на 100-200 тыс. рублей он был дешевле, плюс приятные бонусы в виде дополнительных сидений в багажнике (стандартная комплектация), на моделях других фирм эта опция стоит от 2-х тыс. долларов!!!

Итак! Что мы имеем. Цена 622 тыс. рублей за 1.6 Essentia + пакет опций + КАСКО в подарок (тоже немало)! Двигатель — 1.6 (115,6 л.с.), коробка-механика (автомат и робот — опять же цена другая)! Практичность багажного отделения и трансформации салона просто поражают — убирается очень много!!! Семья визжит от восторга. Сам лично измерял дорожный просвет — 210 мм до днища кузова. Передняя часть чуть пониже — 150 мм, но вылечил демонтажем нижней «губы» — стало 200 мм. От чашек стоек, как и заявлено, 160 мм. Единственное — монтаж металлической защиты уменьшил просвет до 150 мм — не критично, напомню, у моей Ауди был от 90-120 мм.

Положительные моменты. Начал эксплуатацию. Бывшие грунтовки пролетал на раз! Сухие лесные дороги также без проблем, но далеко лучше не лазить! Шоссе держит отлично, высокий кузов практически не кренится (читайте тесты — все правда)! Двери открываются широко, посадка моего 185 см тела проходит без задевания. Сейчас даже не представляю, как я раньше погружался в низенький кузов Ауди-80 и ехал почти «задом» по асфальту. Многие осуждают особенности управления указателями поворотов. Не знаю, привык почти сразу.

При спокойном режиме движения (как у меня), очень высокая топливная экономичность. Средний расход топлива в режиме — 70/30 (город/трасса), лето — 7,5 литров, зима — 7,9 литров. Я считаю, что показатель отличный для 1,5 тонн веса. Но если вам нужно куда-то спешить, либо хочется охладиться под кондиционером, преимущества экономии пропадают! Двигатель 1,6 с кондеем — никакой!!! Расход на 1,5-2 литра больше, динамики нет вообще! Как выключаю кондиционер, машина сразу «рвется вперед». Оптика и тормоза отличные. Несколько раз помогли очень.

Отрицательные моменты. Повторюсь. Двигатель 1,6 с включенным кондиционером просто не тянет! При поворотах налево широкая передняя стойка перекрывает обзор. Пару раз чуть не налетал на препятствия и разок чуть не зацепил пешехода. Пришлось резко тормозить (дабы тормоза являются одним из плюсов автомобиля). Немного жестковато переключаются передачи, но переключения четкие.

Даже при демонтированной передней «губе» слишком большой передний свес, к бордюрам близко лучше не парковаться. Еще большим минусом хочу отметить отсутствие на приборной панели датчика температуры охлаждающей жидкости. По этой причине в жаркое лето 2010 года «убил» два температурных датчика. Благо стоят недорого — 1300р. с работой. Но неприятно.

За три года эксплуатации на счетчике 22500 км. Немного? Согласен. Но разъезжаю только по семейным нуждам и при необходимости. Молодежная круглосуточная эксплуатация завершилась с продажей Ауди. Техническое обслуживание согласно регламенту — раз в год, и менять график не собираюсь. ТО недорогое, а о состоянии механизмов лучше быть в курсе. Заменил температурные датчики радиатора при том с разницей в 5 недель. Поменял две лампочки подсветки номера. Все остальное в норме!

Какие выводы из эксплуатации хочу сделать. Опель Зафира отличный автомобиль. Цена-качество-практичность оправданы на 100%. Есть авто, может, и лучше, но цена у них другая. Так что если понравится, берите, будете довольны!

Автор: Николай newmpv.ru
Отзыв написан 2011-03-27

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс