Семейный автомобиль, хотя приобретался больше для рабочих моментов из-за вместительного багажника. Экстерьер конечно паршивенький, но это не главное. Салон комфортный и сделан качественно, хоть и как-то устарело все. Кресла хорошие, не на «5», но на твердую «4» тянут». Это минивэн, так что каких-то внедорожных качеств ждать нет смысла, зимой в сугробах заседал не единожды. Причем можно долго прорываться сквозь снег, но в итоге все равно застрять и все, после только вытаскивать. Дело в морде — слишком низкая. В таких ситуациях машина просто садится на защиту. Управляемость получше проходимости — не на «5», но на твердую «4» Опель Зафира тянет.
Дорогу держит неплохо, разгон и скорость тоже нормальные. Покупать эту машину стоит, если для вас важен простор в салоне и небольшой расход. Салон вообще очень большой. На разгон идет легко даже при приличной загруженности. Двигатель 140 л.с. — больше и не нужно, иногда даже пробуксовывает на ровной дороге. Можно свободно ехать на скорости 140-150 км в час. Езжу на 92 бензине, максимальный зафиксированный мною расход — 8,9 л. Это треть по городу и две трети по трассе на высокой скорости. Покапал новую в салоне. За почти три года тек радиатор на 20 тыс (устранили по гарантии), на 70 тыс ломался температурный термостатный датчик. На 135 тыс подвеска работала еще довольно свежо, расходники всегда менял вовремя. На 60 тыс при повороте руля слышался странный звук, помогла замена жидкости в рейке.