Машину покупал не новую, а у знакомого с пробегом 47 тыс.км. Знал, что была заменена передняя ступица по гарантии из-за того, что датчик АБС отвалился, который можно купить только в комплекте со ступицей. Я уже на 70 тысяче менял правую переднюю ступицу, так как подшипник загудел. Кстати, какую именно ступицу менял знакомый, не помню.
Замена косточек была на 60 тысяче и на 75. на 97 тыс.км. Менял ремень ГРМ, хотя старый выглядел внешне отлично. Когда намотал 100 тыс.км. Пришло время замены сайлентблоков передних рычагов, рулевых наконечников и опять косточек. ЭГУР гудит еще с 75 тыс.км. Смена жижи никак не помогла.
Пренебрег своевременной заменой свечей на 90 тыс.км. Пришлось позднее из-за этого менять модуль зажигания, блок катушек. Короче, не повторяйте моей ошибки — свечи надо менять каждые 30 тысяч км. Еще дважды ломались провода в правой задней двери. Это распространенная проблема Зафиры. Первый раз вообще опешил — там детский замок и дверь я открыть не знал как. Потом понял, что нужно вынимать разъем из двери в закрытом состоянии. Ко второй поломке уже был опытным.
Кстати, если у вас сзади «весла», то уберите силовые провода стеклоподъемников — самые толстые. Кроме вышеописанного машина никакому ремонту не подвергалась. Машиной я доволен — для своей цены она вполне практична и отрабатывает затраченные на нее средства с лихвой.