Выбиралась машина Opel Zafira для работы на предприятии (поездки по Украине и городу). Мы находимся в городе Днепропетровске, а ездить приходится в среднем за поездку 1.000-1.200 км. При выборе было три главных условия: новая с салона, 7 человек — салон, цена в районе 21.000$.
Из всего, что предлагалось в салонах, под такие условия попадал только Рено Логан. Но стоило в нем посидеть, постучать по днищу ногой, закрыть дверь — то стало понятно, что сидеть в такой машине 1.000 км не очень-то хочется. Следующие кандидатуры были уже подороже, но и посолидней. Это Ниссан, Шевроле, ну и Опель.
Убедил руководство, что нужно денег больше, еще раз взвесили все за и против, остановили выбор на Opel Zafira. 21.03.13 года ровно год, как этот автомобиль у нас работает. Пробег составил 62.000 км. За все это время нет никаких нареканий. А ездить пришлось по нашим, с позволения сказать, дорогам, а в некоторых регионах практически по бездорожью.
Машина в командировках показала себя с лучшей стороны, как сказал один из наших ребят — это первый автомобиль, в котором он смог попить воды из бутылки, полностью перевернув ее, и не коснулся потолка. Достаточно быстрая, приемистая, хорошо держит дорогу, уверенная в поворотах и на обгоне.
В салоне все функционально, удобно. Конечно на заднем сидении среднее место менее комфортно чем у дверей, особенно это ощущается на дальних поездках. Так парни нашли выход — стали раскладывать 6-7 места и рассаживаться попросторней 2-2-1, а иногда и 2-1-1. Последние умудряются ложиться и спать на двойных местах.
Коробка передач — пятиступенчатая механика. Как по мне удачная по функционированию (легко переключает передачи, при спокойной езде, без нажатия на педаль сцепления). При объеме 1.8 и мощности 140 л.с. средний расход топлива за городом 7.5л при нормальном скоростном режиме (до 120 км/час), а по городу примерно до 9-ти литров. В нашем понимании это вполне приемлемо.
За все время эксплуатации ни разу не доливали моторное масло — хотя в инструкции написано, что нужно доливать 100 грамм на 1.000 км. Наверно, наш авто не попал в эту доливку — ну не ест он масло, и это хорошо. При последнем ТО проверка подвески показала норму, а это 60.000 км по нашим ухабам и практически после зимы. Думаю, что это супер, сродни Тойоте. В общем, пока все ОК. Пять баллов Опелек!!!
Автор: Валерий newmpv.ru
Отзыв написан 2013-03-29