ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Доброго времени суток! Немного об Опель Мокка. Несмотря на недавнюю покупку авто (Hyundai Solaris хетчбэк), сильно свербило в плане покупки авто с полным приводом и, соответственно, повыше. Так получилось, что супруге машина пока остро не требуется, да и пора было менять ее Калину 2009 г.в. — приняли решение продать обе и купить кроссовер. В качестве ограничений было: полный привод, АКПП, сумма около 800.000 руб, комплектация не хуже имевшихся машин. Понимаю, что полный привод и АКПП — это предмет долгих споров, но я принял такое решение и пока не пожалел.

Вариантами были: Рено Дастер и Судзуки SX4. В Рено не понравилась внутренняя отделка салона — жесткий пластик и общее ощущение не очень, кроме того «хлипкий» металл на кузове — небольшое нажатие и он прилично «играет». Ну и дороговизна обслуживания/ремонта Рено (у знакомого Меган, ремонт стоит как для космолета). Так как мы с супругой не особо габаритные, SX4 устроила полностью, неплохие варианты комплектации (в наш бюджет вошла максималка), кроме того тест-драйв по снегу мне очень понравился. Смутили только слухи о скором снятии модели с производства и замены новой, что приведет к проблемам с последующей продажей.

Знакомый менеджер в салоне предложил посмотреть Мокку (она продавалась тогда только 4 месяца, и мы ее не рассматривали). Посмотрели обзоры, посидели, провели два тест-драйва… И заказали. Заказали авто 2013 года (завод убрал вызывавшую много нареканий резиновую губу), комплектация Enjoy, двигатель атмосферник 1.8 (140 л.с.) с АКПП, полный привод. Дополнительно взяли пакет «Ассистент водителя» и боковые шторки безопасности. Цена поднялась до 970.000 руб., разницу решили взять в банке. Ждали с мая по середину сентября.

На данный момент пробег 2.000 км, эксплуатация в основном в городе, редко трасса. Что нравится — автомобиль больше похож на взрослый джип чем SX4, да и внутри места немного больше, хотя и не сильно. Качество внутренней отделки и расположение элементов управления безусловно радует — тут Опель лучше инженеров Хюндай. В нашей комплектации имеется двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, кроме того приятным бонусом является кожаный руль с подогревом (салон — ткань). Высокая посадка водителя и 19 см клиренса после перехода с хетчбэков вселяли «чувство супермена» на дороге, потом попривыкли, но все равно удобно)) Дороги у нас очень «не очень», однако короткая база и клиренс позволяют ничего не цеплять. Надо отметить также, что подвеска довольно жесткая — при преодолении ям ощутимо трясет, на ровной дороге все хорошо. Расход 95 бензина общий 11.4 л/100 (город и две поездки по 100 км трассы), вначале был больше — 12, с обкаткой уменьшается.

Про внедорожность — полный привод тут декларируется как постоянный с электронным распределением момента — нареканий к нему у меня пока нет. Проверял машину по сухому песку и чернозему с лужами — машина идет ровно, без рывков. Заводская резина не располагает к бездорожью, поэтому в ходе экспериментов приходилось ехать по грязевой колее со слегка повернутыми колесами, но даже намека на то, чтобы застрять, не было. Хотя это городской кросс — прежде чем лезть куда-то, надо подумать — у меня на этот случай трос и лопата)))

Из минусов — очень тяжело едет, после 123 л.с. Соляриса выходить на обгон страшновато — нажатие на газ дает кикдаун, двигатель начинает весело рычать (да, его неплохо слышно в салоне, но не напрягает), а машина разгоняется очень медленно. Также старт на светофоре — уйти в точку весьма проблематично… Возможно что-то измениться с увеличением пробега, но судя по обзорам кардинальных перемен ждать не стоит. Мокка располагает к спокойному стилю вождения.

Обзор в заднем стекле такой же как в Солярисе (плохой), спасают боковые зеркала, но они субъективно меньше (сейчас привык, а сначала было заметно). Передние стойки широкие и мешают смотреть вбок при повороте, хотя в Хюндае было также, я привык немного наклонятся вперед — не критично. Для меня подлокотник водителя — совершенно бесполезная вещь — рука на нем лежит высоко, и держать руль, да и просто сидеть неудобно — он у меня всегда поднять вверх, чтобы не мешал.

Задние сидения довольно удобны, но не очень широкие — как там будет высоким людям, сказать трудно. Ну и о багажнике — небольшой. Мы эксплуатировали хетчбэки и привыкли, всё, что нужно, влазит, но, как и в предыдущих машинах, детская коляска входит только со снятыми колесами. Под дном багажника (там ровный пол) много места вокруг докатки и над ней — компрессор, знак, огнетушитель, лопата, ключи, мангал (складной) и запас углей надежно спрятаны и не мозолят глаза))))

Поломок не было. Отмечу только сообщение об отключении полного привода — по данным форума появляется при нагревании муфты (остывает и опять включается), у меня появлялось пару раз после выезда с грязевой парковки (20 м грязи разной вязкости), причем уже после выезда на асфальт. В лесу проехал по той же грязи метров 200 туда и обратно — привод работал ровно…

Вывод — автомобилем однозначно доволен, оптимальное для меня соотношение проходимости и комфорта + самая низкая цена среди конкурентов (Митсубиси ASX и пр.) при равных комплектациях. К покупке рекомендую, если Вы не очень габаритный и не ищете мини грузовик.

Автор: Дмитрий newmpv.ru
Отзыв написан 2013-11-18

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи