Это моя вторая «шнива». Первая — lc 12-го года прокатала меня 90 тысяч км и была продана. С успехом, кстати. Ну а насчет новой машины я тогда ничего конкретного не думал, начал шарить по салонам: КИА, Сузуки, об УАЗе подумывал. Итог: шнива! Сначала правда за Патриота больше был, так как моторная лодка и все дела, но тест-драйв и первое впечатление все решили. Кач-во сборки УАЗа поразило еще когда садился в машину (сломал крепление ручки двери). Да и стоят запчасти на него немало, а что-то мне подсказывает, что ломаться этот агрегат будет ну ооочень часто. Да и расход большой. Про иномарки я как-то не сильно думал. Соренто новый понравился, но я блин рыбак-охотник. Так что шнива — мой выбор, снова. Для загорода — самое то.
Из плюсов могу выделить постоянный полный привод + раздатка. Ходы подвески — шикарные, еще не довелось пробить. Салон относительно удобен и эргономика неплоха. Места много и спереди, и сзади. Классный обзор. Новая шнива еще и с подогревом для зеркал и сиденья получше, печка вообще класс. Задний шрусовый кардан переделали и поставили резинки внутрь. Надеюсь рваться не будут. Сцепление по сравнению с машиной 2012 года помягче. Езда в целом комфортнее чем в 4х4 и проходимость при этом вроде такая же.